03.10.2014 21:06
Новости.
Просмотров всего: 24013; сегодня: 2.

Оружие массового решения проблем автоматизации ТВ

В России насчитывается более дюжины медиа-холдингов, в состав которых входят несколько десятков теле- и радио-каналов. В XXI веке – веке высоких технологий и скоростей – им предстоит решать не только задачи, связанные с качеством контента, но и с качеством управления. Команда молодых профессионалов из AdvertiZoom нашла способы разобраться со второй категорией проблем.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), телевидение продолжает оставаться самым популярным среди россиян источником получения информации – 60% граждан страны черпают сведения именно посредством просмотра телевидения (данные за август 2013 года). Интернет же, несмотря на бурный рост пользователей и доступности Сети в последние годы, в качестве источника сведений привлекает лишь 23% жителей РФ. По уровню доверия среди СМИ также лидирует именно телевидение – те же 60% опрошенных центром отдают свое предпочтение именно «ящику».

Кроме того, ВЦИОМ отмечает, что на фоне роста геополитической и экономической напряженности СМИ, в том числе телеканалы, становятся все более зависимыми от финансовой составляющей своей деятельности. Это ведет к тому, утверждают эксперты, что содержание и качество информации зачастую не соответствует принципам объективности. Однако содержание и качество информации СМИ – это лишь одна сторона медали, та сторона, которую может видеть каждый зритель, читатель или слушателей. В современном мире не обходится и без внутренних управленческих трудностей и проблем, с которыми сталкиваются главы телеканалов и медиа-холдингов.

Как отмечает предприниматель, один из создателей системы AdvertiZoom Александр Терентьев, в настоящее время на рынке отсутствуют решения для автоматизации телеканала, планирования сетки, продажи и размещения рекламы и управления ресурсами телеканала. «Опыт работы в РБК-ТВ помог мне осознать потребности медийного бизнеса. Система автоматизации телеканала это первый, но очень важный шаг по созданию маркетплейса ТВ рекламы России», – говорит он.

Телеканал в авто-режиме

Александр потратил около года на разработку и запуск портативного решения обозначенных трудностей, который состоялся 1 октября 2014 года. Система AdvertiZoom представляет собой пакетный Интернет-сервис, который позволяет дистанционно управлять телеканалом как по направлению содержания информации по всей сети вещания, так и по коммерческому направлению с учетом финансовых потребностей и возможностей СМИ.

Интегрированная с сетью вещания среда продаж, помимо автоматизации процессов передачи информации и размещения, предоставляет возможности оптимизировать управление ресурсами телеканала, облегчить планирование за счет доступности, мобильности и автоматических обновлений. Также данный онлайн-сервис позволяет экономить расходы на IT-персонал, необходимость в котором отпадает при наличии доступа в Интернет.

Программное обеспечение автоматизации теле- и радио-каналов AdvertiZoom построено на облачной инфраструктуре (SaaS, Software as a Service). Последняя же давно признана многими экспертами как наиболее оптимальное решение указанных задач. При этом, предоставляя мощный функционал и возможности, система практически не требует материальных инвестиций и каких бы то ни было специальных знаний, что говорит в пользу простоты ее использования.

Приятной характеристикой AdvertiZoom является ее низкая стоимость. Полный пакет из трех основных категорий функций системы – управление сеткой вещания, управление размещением и продажами рекламы и управление ресурсами телеканала – будет стоить всего 50 тысяч рублей в месяц, при этом предусмотрен бесплатный тестовый период.


Ньюсмейкер: Медиа 2.0 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...