03.10.2014 21:06
Новости.
Просмотров всего: 23887; сегодня: 1.

Оружие массового решения проблем автоматизации ТВ

Оружие массового решения проблем автоматизации ТВ

В России насчитывается более дюжины медиа-холдингов, в состав которых входят несколько десятков теле- и радио-каналов. В XXI веке – веке высоких технологий и скоростей – им предстоит решать не только задачи, связанные с качеством контента, но и с качеством управления. Команда молодых профессионалов из AdvertiZoom нашла способы разобраться со второй категорией проблем.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), телевидение продолжает оставаться самым популярным среди россиян источником получения информации – 60% граждан страны черпают сведения именно посредством просмотра телевидения (данные за август 2013 года). Интернет же, несмотря на бурный рост пользователей и доступности Сети в последние годы, в качестве источника сведений привлекает лишь 23% жителей РФ. По уровню доверия среди СМИ также лидирует именно телевидение – те же 60% опрошенных центром отдают свое предпочтение именно «ящику».

Кроме того, ВЦИОМ отмечает, что на фоне роста геополитической и экономической напряженности СМИ, в том числе телеканалы, становятся все более зависимыми от финансовой составляющей своей деятельности. Это ведет к тому, утверждают эксперты, что содержание и качество информации зачастую не соответствует принципам объективности. Однако содержание и качество информации СМИ – это лишь одна сторона медали, та сторона, которую может видеть каждый зритель, читатель или слушателей. В современном мире не обходится и без внутренних управленческих трудностей и проблем, с которыми сталкиваются главы телеканалов и медиа-холдингов.

Как отмечает предприниматель, один из создателей системы AdvertiZoom Александр Терентьев, в настоящее время на рынке отсутствуют решения для автоматизации телеканала, планирования сетки, продажи и размещения рекламы и управления ресурсами телеканала. «Опыт работы в РБК-ТВ помог мне осознать потребности медийного бизнеса. Система автоматизации телеканала это первый, но очень важный шаг по созданию маркетплейса ТВ рекламы России», – говорит он.

Телеканал в авто-режиме

Александр потратил около года на разработку и запуск портативного решения обозначенных трудностей, который состоялся 1 октября 2014 года. Система AdvertiZoom представляет собой пакетный Интернет-сервис, который позволяет дистанционно управлять телеканалом как по направлению содержания информации по всей сети вещания, так и по коммерческому направлению с учетом финансовых потребностей и возможностей СМИ.

Интегрированная с сетью вещания среда продаж, помимо автоматизации процессов передачи информации и размещения, предоставляет возможности оптимизировать управление ресурсами телеканала, облегчить планирование за счет доступности, мобильности и автоматических обновлений. Также данный онлайн-сервис позволяет экономить расходы на IT-персонал, необходимость в котором отпадает при наличии доступа в Интернет.

Программное обеспечение автоматизации теле- и радио-каналов AdvertiZoom построено на облачной инфраструктуре (SaaS, Software as a Service). Последняя же давно признана многими экспертами как наиболее оптимальное решение указанных задач. При этом, предоставляя мощный функционал и возможности, система практически не требует материальных инвестиций и каких бы то ни было специальных знаний, что говорит в пользу простоты ее использования.

Приятной характеристикой AdvertiZoom является ее низкая стоимость. Полный пакет из трех основных категорий функций системы – управление сеткой вещания, управление размещением и продажами рекламы и управление ресурсами телеканала – будет стоить всего 50 тысяч рублей в месяц, при этом предусмотрен бесплатный тестовый период.


Ньюсмейкер: Медиа 2.0 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...