26.09.2014 08:03
Новости.
Просмотров всего: 3895; сегодня: 2.

Компания «Медиа 2.0» запускает новую облачную систему AdvertiZoom для ТВ и рекламных агентств

Группа молодых профессионалов компании ООО «Медиа 2.0» представляет новый облачный (SaaS) онлайн-сервис AdvertiZoom для телерадиовещательных каналов и рекламных агентств.

AdvertiZoom представляет собой систему для автоматизации бизнес-процессов ТВ- и радиоканалов, а также рекламных агентств, в режиме реального времени, которая состоит из трёх основных функциональных блоков:

AZ Система вещания – управление и планирование сеткой вещания (управления трафиком), управление справочником передач и библиотекой видео и радио материалов. Позволяет решать такие задачи, как планирование, автоматическое наполнение и ведение различных версий сети вещания, управление сеткой для различных каналов и видео серверов (основной, бегущая строка, баннеры). Система настроена таким образом, что производит автоматическое выявление ошибок в наполнении сетки вещания, создает экспорт созданных монтажных листов в различные форматы видеосерверов, позволяет делать импорт данных справочников программ и сетки вещания из внешних источников. Кроме того, предоставляет возможность оперативного управления хранилищем программ.

AZ Система вещания – ключевой элемент всей системы.

Функциональный блок AZ Реклама – предназначен для решения задач медиапланирования, продажи и размещения всех видов рекламы. AZ Реклама автоматически проверяет возможность размещения рекламных блоков и полностью устраняет все проблемы взаимодействия между менеджерами по продаже рекламы и трафик менеджерами. Очень важно, что использование системы AZ реклама не нарушает сложившийся ​изо дня в день стандартный рабочий процесс, что практически невозможно при использовании разрозненных технологий. Размещение новых медиапланов работает стабильно, эффективно и является основным фактором доходов вашего бизнеса.

AZ Ресурсы позволяет решать задачи по планированию, координации и анализу эффективности использования ресурсов медиахолдинга, канала или рекламного агентства.

AdvertiZoom могут пользоваться все сотрудники ТВ-, радиоканала и рекламного агентства, при этом на каждом уровне структурных подразделений есть возможность ограничения доступа и мониторинга процесса работы. Кроме того, AdvertiZoom настолько проста в использовании, что не требует найма специалистов в IT-сфере.


Ньюсмейкер: Медиа 2.0 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...