05.08.2014 19:38
Новости.
Просмотров всего: 3428; сегодня: 1.

Банки все чаще обращаются к аутсорсинговым контакт-центрам

Банки все чаще обращаются к аутсорсинговым контакт-центрам

На сегодняшний день, основная доля банков в России использует целый набор инструментов управления работой банка, в особенности это касается организации бизнес-процессов.

Налаженная автоматизированная система бизнес-процессов способна снизить затраты и значительно повысить эффективность. Ведущее звено в этой системе имеет пункт удержания клиентов. А значит налаживание коммуникаций с клиентами, быстрое информирование об изменениях в процентных ставках или введении новых акций, доступность и близость компании к клиентам становится главной задачей для любого банка.

Безусловно, основным решением подобной задачи является внедрение колл-центра, который будет принимать, обрабатывать и совершать звонки, которые необходимы клиентам банка, а значит и самому банку. Но внутренний колл-центр даже среднего по размеру банка не способен обрабатывать нескончаемый поток обращений клиентов банка. Помимо прочего, открытие колл-центра влечет большие серьезные издержки, окупить которые крайне сложно даже для крупного банка. Поэтому, большинство банков в России, следуя за западным опытом, потихоньку переходят на полное или частичное обслуживание в аутсорсинговый контакт-центр. Даже та часть гигантов банковского бизнеса, которые уже организовали свои внутренние КЦ, все равно отдает на аутсорсинг большую часть входящего и исходящего трафика.

Аутсорсинговые или внешние контакт-центры, способны обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или на официальном форуме на сайте банка, а также сообщения в социальных сетях. В том числе, операторами внешнего контакт-центра, также могут совершаться исходящие обращения всеми возможными средствами связи.

Крупные аутсорсинговые контакт-центры предлагают комплексные решения для банков, которые включают полный комплекс услуг, необходимых банку. Ведущие контакт-центры способны сопровождать клиентов банка как с первой встречи на сайте до старта сотрудничества с банком, так и с решения текущих вопросов, связанных с информированием клиентов, до заключения повторных сделок с банком.

Аутсорсинговый контакт-центр может решить целый ряд задач:

- Повышение качества работы банка

- Автоинформирование клиентов банка

- Удержание клиентов за счет быстроты соединения и квалифицированного обслуживания

- Увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов банка

- Опросы клиентов банка

- Поддержка рекламных акций и информирование клиентов банка о новых продуктах

- Напоминание клиентам о задолженности

Через call-центр клиент может получить информацию о продуктах и услугах банка, осуществить срочную блокировку карты, узнать остатки по картсчетам и осуществить многие другие операции.

Ведущие контакт-центры в России уже имеют в своей базе специализированное оборудование и квалифицированных операторов, отлаженную систему работы, позволяющую в кратчайшие сроки запустить проект. Их репутация основана на многолетнем опыте работы, а гарантом высокого результата и профессионализма выступают их клиенты из ряда крупных компаний. Поэтому, выбирая внешний контакт-центр для сотрудничества, необходимо обратить внимание на опыт работы, оборудование и квалификацию операторов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Аутсорсинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...