04.07.2014 16:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 9922; сегодня: 1.

«Юнистрим» поделился с партнерами успешным опытом автоматизации бюджетного управления

«Юнистрим» совместно с голландской компанией Inergy и системным интегратором Протобэйз Лабораториз провели деловой обед для партнеров системы денежных переводов на тему «Data — Деньги?»: Переход к продвинутой аналитике».

На деловом обеде, прошедшем 20 июня 2014 года, присутствовали более 30 представителей финансовых организаций — партнеров платежной системы Юнистрим. Перед гостями мероприятия выступил международный бизнес-консультант, совладелец компании Inergy Analytical Solutions Янкис Лампе.

Он рассказал о сервисах облачной бизнес-аналитики, которые уже сегодня могут стать одним из главных конкурентных преимуществ для любой розничной компании, которая понимает, что владение информацией — это ключ к успеху. Сегодня такие решения служат не только для сбора различных форм отчетности, качественного и быстрого ее представления, но в первую очередь для решения конкретных бизнес-задач: запуск новых продуктов, оптимизация расходов, гибкий подход к ценообразованию, планирование эффективных маркетинговых активностей и многих других — что особенно актуально сегодня для финансового сектора. На конкретных бизнес-кейсах российских и западных компаний Янкис Лампе показал, как с помощью инструментов бизнес-аналитики повысить эффективность продаж.

Клиентами Inergy в Голландии являются крупнейшие банки и розничные компании, такие как Nutricia, Staples, PostNL, Unistream, CenterParcs, FloraHolland. В России первым клиентом компании стал банк «Юнистрим». Реализация совместного проекта «Юнистрим» и Inergy позволила банку выйти на новый уровень подготовки аналитической, финансовой и планово-бюджетной отчетности.

На текущий момент BI-решения на платформе Inergy успешно используются в банке уже около 4-х лет. На момент начала проекта в банке использовались различные базы данных, инструментом свода и анализа которых был преимущественно Excel. Сейчас весь бизнес-анализ в банке происходит в системе Inergy, что дает возможность анализировать рентабельность бизнеса в разрезе ключевых коридоров, стран и партнеров, своевременно получать необходимые документы и срезы различной степени и оперативно выявлять перспективные направления развития. Топ-менеджмент банка имеет интерактивный доступ к отчетам и возможность ежедневного контроля динамики продаж в разрезе различных каналов, в том числе собственной и партнерской сети с детализацией до каждой отдельной точки продаж.

Борис Калинич, Генеральный директор компании Протобэйз Лабораториз, эксклюзивного партнера компании Inergy в России: «Мы рады, что заявленная тема делового обеда вызвала большой отклик у наших гостей. Успех финансового бизнеса, особенного розничного, сегодня напрямую зависит от того, может ли компания эффективно управлять внутренними и внешними данными. Качественная обработка и анализ больших объемов данных позволяет вывести на новый уровень работу по самым важным направлениям: персонализация предложения, риск-менеджмент, обеспечение безопасности, оптимизация расходов, повышение качества управленческих решений. Российские банки сегодня находятся только в начале пути к эффективной работе с большими данными».

O Юнистрим

ОАО КБ «Юнистрим» — ядро Международной платежной системы денежных переводов «Юнистрим», которая является одной из самых популярных платежных систем в России и странах СНГ. Она работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. Юнистрим имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами Системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.

Система Юнистрим является соучредителем Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.

По итогам 2013 года Юнистрим названа «Лучшей системой денежных переводов Восточной Европы» по версии International Finance Magazine. В 2012 году — лауреат премии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.

ООО «Протобэйз Лабораториз»

разработчик и поставщик передового программного обеспечения для средних и крупных компаний различных отраслей экономики со специализацией на финансовом секторе.

ООО Протобэйз Лабораториз отражает в своей работе основные тренды мирового ИТ-рынка: CRM, BI&Data Warehouse, Big Data и cloud, как самый простой и эффективный способ доставки любого решения.

Компания Протобэйз Лабораториз помогает российскому бизнесу повысить рентабельность и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов путем «выпрямления» бизнес-процессов и их автоматизации. Использование облачной модели позволяет решить эти задачи в кратчайшие сроки и за разумные деньги.

ООО Протобэйз Лабораториз — сертифицированный партнер Salesforce.com на территории России и СНГ и эксклюзивный партнер Inergy Analytical Solutions B.V.


Ньюсмейкер: Юнистрим — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...