26.05.2014 16:39
Мероприятия.
Просмотров всего: 4614; сегодня: 2.

Ай Ти Скан и TSC Auto ID провели конференцию: "WMS. Тенденции развития"

Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC) выступила партнером и спонсором конференции Ай Ти Скан «WMS. Тенденции развития. Как не останавливаться на достигнутом».

Конференция, проводимая для профессионалов в области логистики и автоматизации производственных процессов, состоялась в этом году впервые. Участники мероприятия имели возможность не только ознакомиться с инновационными технологиями, передовым оборудованием и решениями для различных складов, но и поделиться секретами успеха внедрения WMS, обменяться самой актуальной информацией об опыте работы систем WMS в крупнейших российских организациях, а также выявить мировые тренды в сфере складской логистики.

Среди компаний, принявших участие в конференции, были TSC Auto ID, НМК «МАСТ», Splat, ОАО «Акконд», ООО «Балталкоторг», Laima Lux Group, ImLight, ОАО «Сантехпром», Технологический центр «Нудоль» ЦБ РФ, Онлайн трейд.ру, Издательство «Эксмо» и другие. C докладами выступили представители компаний TSC Auto ID, НМК «МАСТ» и Splat. Компании на своем примере рассказали об опыте внедрения WMS на складах, об интеграции решений Ай Ти Скан, а также поделились опытом и советами по автоматизации склада и поставки товаров.

В рамках конференции глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе, TSC, Виктория Гробушкина выступила с докладом «Маркировка на складе: Подбор оборудования или Как сделать процесс маркировки эффективнее?». В своем выступлении Виктория поделилась опытом и советами по выбору оптимального оборудования и модернизации процессов маркировки с помощью оборудования TSC, а также рассказала о дополнительных возможностях, предоставляемых компаниями TSC и Ай Ти Скан для достижения частичной автоматизации процессов компании.

«Уверена, что конференция, проведенная Ай Ти Скан при нашей поддержке, оказалась чрезвычайно полезной для всех ее участников. Подобные мероприятия позволяют собрать профессионалов нашей области под одной крышей, что важно не только для налаживания контактов, но и для профессионального роста, обмена опытом и новыми знаниями о развитии WMS систем», - говорит Виктория Гробушкина, TSC.

TSC Auto ID Technology Co., Ltd. (TSC) — (TSC) — ведущий поставщик высококачественных решений Auto ID для транспортной сферы, логистики, здравоохранения, промышленности и ритейла. Основу предложения TSC составляют инновационные, доступные по цене термопринтеры этикеток, из которых более 2 млн уже реализовано на рынке Auto ID. Компания входит в десятку отраслевых лидеров и является одним из самых быстроразвивающихся игроков в сегменте автоматической идентификации и сбора данных (AIDC). TSC имеет штаб-квартиру на Тайване и зарегистрирована на Тайваньской фондовой бирже.

Головной офис европейского подразделения компании – TSC Auto ID Technology EMEA GmbH – находится в Цорнединге, недалеко от Мюнхена, и осуществляет коммерческую деятельность на территориях стран ЕС, Среднего Востока и Африки. Его руководитель — Ладислав Слоуп (Ladislav Sloup). Российское представительство компании располагается в Москве. Оно представляет интересы TSC Auto ID Technology EMEA GmbH в России и странах СНГ, осуществляет локальную поддержку партнеров, отвечает за стратегическое планирование рынков сбыта и развитие новых направлений.

Продукция TSC распространяется исключительно через дистрибьюторов и реселлеров VAR.

О компании «Ай Ти Скан»

«Ай Ти Скан» является ведущим российским разработчиком и интегратором профессиональных автоматизированных систем управления складом. Компания работает с 2004 года и зарекомендовала себя, как надежный партнер, способный реализовать любые проекты: от простых до нестандартных, с высокой степенью сложности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Логистика, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз

Ньюсмейкер: TSC Auto ID — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...