06.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5959; сегодня: 1.

Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний

Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, одна из крупнейших консалтинговых компаний на рынке ERP и CRM-продуктов, разработала комплексное решение Service Desk, которое обеспечивает взаимодействие арендаторов и владельцев зданий, бизнес-центров, управляющих компаний по вопросам эксплуатации строений.

Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов по поводу состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, – оперативного реагирования. Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации зданий.

Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса.

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя:

– регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам – мгновенно отреагировать на проблему;

– информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения;

– настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности;

– фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ;

– возможность интеграции приложения с пропускной системой компании;

– настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных;

– встроенные инструменты визуального анализа.

«Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственно на обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, – отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. – При этом осуществляется мониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании».

Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности.

«Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить «узкие места» и принять соответствующее управленческое решение», – подытоживает Людмила Сурикова.

_______________________

О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru, www.BusinessOne.ru.

____________________

О компании Softline

Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой), Ирана (Тегеран).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...