Компания Naumen сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVerify2011 от международной компании Pink Elephant.
На текущий момент всемирно известная сертификация ITSM-решений по PinkVerifyориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для компании Naumen и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение почетного сертификата – закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам. Сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 укрепляет лидирующие позиции Naumen на рынке.
Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVerifyна соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVerify по каждому процессу, в том числе, в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки», а также разработанную документацию. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.
«Наши заказчики – ведущие российские компании, выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования, как интерфейса, так и бизнес логики, которую не могут предложить другие вендоры на рынке. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует самым передовым и лучшим ITIL практикам. Это, несомненно, позволит максимально упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen.