Решение по управлению мобильным персоналом обеспечивает быстрый возврат инвестиций благодаря повышению эффективности планирования
Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ-и бизнес-процессов, запускает услугу по диспетчеризации выездных работ на базе ПО Scheduling and Mobility компании ClickSoftware, ведущего поставщика решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации обслуживания на предприятии.
Новая услуга Maykor предназначена для крупных территориально распределенных заказчиков, имеющих собственный штат мобильных сотрудников обслуживающих подразделений – ИТ, АХО и др. Именно такие заказчики из всех отраслей испытывают потребность в оптимизации управления работами полевых специалистов, включая не только собственно сервис, но и сопровождающие бизнес-процессы: документооборот, диспетчеризацию и оптимальное использование персонала и др. Результаты, которых сможет добиться заказчик, используя новую услугу Maykor – повышение производительности труда сотрудников, увеличение количества выполняемых заявок, сокращение повторных выездов и документооборота, оптимизация SLA и др.
«Репутация нашего бизнеса строится на скорости и эффективности оказываемых услуг», - сказал Сергей Сульгин, президент Maykor. «С учетом нашего многолетнего успешного опыта по организации и проведению сервисных работ в масштабах всей России мы создали услугу, которая поможет нашим заказчикам максимально оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой полевых специалистов».
Мобильное решение для управления полевыми инженерами на основе ПО ClickSoftware, позволяющее оптимизировать планирование в режиме реального времени на основе ряда характеристик, включающих компетенции, местоположение и существующий график персонала, позволит ежедневно выполнять больше заявок. Кроме того, мобильные работники и менеджеры будут иметь доступ к информации с помощью мобильных устройств в режиме онлайн или оффлайн. Это оптимизирует рабочий процесс сотрудников, которые смогут легко общаться друг с другом и с системами back-офиса.
Президент Maykor Сергей Сульгин добавил: «Благодаря новой услуге заказчики смогут осуществлять поддержку и координировать работу оперативно-выездных бригад за счет лучшего планирования исполнения заявок. И в конечном счете, за счет использования аналитики и отчетов определить способы оптимизации процессов обслуживания на местах и улучшить показатели операционной эффективности».
«Компании на российском рынке понимают, что качественная работа штатных обслуживающих подразделений является преимуществом перед конкурентами. Компания ClickSoftware предлагает преимущества организованного и эффективного управления персоналом на российском рынке на основе сочетания нужного ПО и надежных партнеров», - сказал Ханнан Кармели (Hannan Carmeli), президент и управляющий директор по производству и технологиям в ClickSoftware. «Мы гордимся тем, что можем предоставить компании Maykor необходимые системы и процессы, способные поддерживать новую услугу по дипетчеризации работы полевых специалистов и обеспечивать доступ менеджерам к необходимой информации».
Кроме того, Maykor использует решение ClickSoftware для управления собственными инженерами, оказывающими аутсорсинговые услуги крупнейшим клиентам на всей территории России. Система обеспечивает прозрачность и оптимизацию всего процесса от планирования работ до отражения фактических результатов их выполнения. Возможности автоматического планирования позволяют диспетчерам получить оптимальное расписание работ с учетом таких факторов как текущее расположение инженеров и адресов оказания сервиса, требуемые навыки и квалификация для выполнения работ, загрузка персонала и т.д. Вместе с использованием инженерами мобильного приложения ClickSoftware это позволило не только повысить утилизацию рабочего времени инженеров, но и добиться максимальных оперативности и соблюдения уровней SLA с клиентам при выполнении как плановых, так и аварийных работ.
О компании Maykor
Maykor (ООО «Мэйкор») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия Maykor – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, Maykor оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков Maykor – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Maykor имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав Maykor входят такие дочерние компании как GMCS, Enspace, BetterFly и др.
О компании ClickSoftware
ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) является ведущим поставщиком решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации процесса обслуживания на предприятии предназначенных как для мобильного так и для офисного персонала. Компания является одним из первых в мире разработчиков систем управления персоналом и предлагает решения, предоставляющие организациям возможность мониторинга и контроля процесса управления всей цепочкой обслуживания. Решения ClickSoftware оптимизируют процессы прогнозирования и планирования деятельности предприятия , составление рабочих смен и задач, а также совершенствования приложений для мобильного бизнеса и управления в реальном времени ресурсами и связями с заказчиками. Размещаемые в облачных структурах а также на стороне заказчика , продукты компании разработаны с использованием передового опыта и прогрессивных алгоритмов принятия решений с целью более эффективного управления процессами по обслуживанию на гибкой комплексной основе.