26.03.2014 10:30
Новости.
Просмотров всего: 7402; сегодня: 1.

Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking

Внедрение Infinity в IT Service Retail and Banking

Компания IT Service Retail and Banking с 2004 года разрабатывает и реализует комплексные решения по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию предприятий банковского и нефтегазового сектора, торговых, почтовых, авиационных и инкассаторских компаний.

В ассортимент поставляемого компанией оборудования входят: автоматизированные депозитные машины, фискальные регистраторы, POS-терминалы, мобильные кассы и другие системы для автоматизации торговли.

Одним из важнейших конкурентных преимуществ компании IT Service Retail and Banking является сервисное направление. Для успешной работы на рынке компания непрерывно улучшает качество обслуживания своих клиентов. Немаловажную роль в этом играет собственный Call-центр обработки телефонных обращений.

До 2013 года в качестве основной платформы для работы с внешними телефонными обращениями использовалась система Nortel BCM 400, установленная в головном офисе. Однако в конце 2012 года руководством компании было принято решение о необходимости модернизации внутренней телефонной инфраструктуры Call-центра.

«Этот шаг был обусловлен несколькими факторами: во-первых, наша компания постоянно развивается, в связи с чем появилась необходимость в оперативном внесении изменений в настройке АТС — например, возможность конфигурировать голосовое меню (IVR). Во-вторых, представленная в предыдущей системе отчетность перестала удовлетворять растущим потребностям компании. У нас возникла необходимость в большом количестве встроенных автоматических отчетах и возможности создания новых. И, в-третьих, количество наших клиентов существенно увеличилось, и предыдущая станция просто перестала справляться с числом абонентов. Проведя анализ рынка, мы остановили свой выбор на системе Infinity, от российского разработчика компании «ИнтелТелеком», как победителя по соотношению цена-качество» — комментирует Павел Исайкин.

Внедрение новой системы было проведено за три дня: в течение двух рабочих дней инженеры настроили серверные и клиентские части Infinity, а в выходной день была демонтирована старая АТС, и пущен в эксплуатацию новый Call-центр.

«Спустя год после внедрения новой системы Infinity, мы можем с уверенностью отметить успешность данного проекта. Благодаря Infinity, работа операторов и центра обработки вызовов, в целом, стала более прозрачной — мы получили полный контроль и статистику для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов, за счет чего уменьшилось время ожидания абонентов в очереди, и снизилось количество пропущенных вызовов. Все это, безусловно, позитивно повлияло на лояльность наших клиентов», – отметил Павел Исайкин.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...