10.02.2014 14:19
Новости.
Просмотров всего: 5230; сегодня: 2.

Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori

Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori

Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис. Муза - инструмент, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа.

Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением контекстной рекламы на российском рынке, представила новый инструмент системы Aori, аналога которому пока нет даже у таких рекламных гигантов, как Google и Яндекс.

Муза Aori базируется на онтологии, составленной группой российских и американских лингвистов под руководством профессора славистики Дартмутского колледжа (Dartmouth Collage) Михаила Гронаса (Mikhail Gronas) и профессора компьютерной лингвистики Массачусетского Технологического Университета (MIT) Анны Румшиски (Anna Rumshisky). Ученые проанализировали 1 млн. рекламных объявлений на предмет соответствия текста объявлений и выбранных ключевых слов поисковым запросам пользователей и разбили их на семантические блоки. Из экспериментальной базы данных для онтологии было отобрано 100 000 часто употребляемых, релевантных фраз и словосочетаний, встречавшихся в наиболее эффективных объявлениях. Pазработкой алгоритмов и интерфейса Музы занимался личный штат программистов Aori. Работы над сервисом велись на протяжении всего 2013 года.

С 1 февраля Муза доступна всем зарегистрированным пользователям Aori в бета-режиме. Муза позволяет создавать объявления на основании описания товара/услуги или ссылки на сайт рекламодателя. Для генерации готового объявления достаточно выбрать ключевые преимущества продукта/услуги из предложенных блоков и составить итоговый вариант объявления. Количество вариантов объявлений не ограничено.

«На данный момент мне уже удалось создать несколько объявлений с помощью этой функции. Очень помогает и существенно экономит время на создание объявлений. Все понятно и просто, претензий нет. Так что только положительные эмоции. Хочется лишний раз сказать, что вы молодцы, работать с вашим сервисом приятно и удобно», - рассказывает представитель "ADMS-group", один из постоянных пользователей Aori.

Aori – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...