Российский рейтинговый проект для интернет-магазинов предоставил для своих пользователей новую бесплатную услугу – отслеживание почтовых отправлений магазина с автоматическим уведомлением о доставке в город получателя
Автоматизировать как можно больше процессов, чтобы сфокусироваться на самых важных делах – задача, которая остро стоит не только перед Интернет-магазинами, но и перед любым другим бизнесом. Ведь время в бизнесе – это деньги. Автоматизация бизнес-процессов позволяет это время сэкономить, а значит – повысить прибыль.
Далеко не на последнем месте по затратам времени у Интернет-магазинов стоит задача отслеживания отправленных покупателям посылок. Ведь большинство их них по старинке покупают товары с оплатой наложенным платежом. Соответственно, если покупатель за посылкой на почту не придет – почтальон не принесет уведомление, или получатель не проверит почтовый ящик - магазин потеряет не только прибыль от продажи товара, но и понесет убытки от пересылки почтового отправления в оба конца. Поэтому все посылки необходимо строго отслеживать, чтобы вовремя сообщать покупателю о доставленном заказе.
Решения по автоматическому отслеживанию посылок для Интернет-магазинов предлагают сейчас несколько сервисов. Но все они платные, кроме одного – Webshopstars.com. Вообще говоря, этот сайт представляет собой систему рейтинга Интернет-магазинов на основе проверки информации об исполненных заказах, но использовать его только как сервис для получения уведомлений о доставленных посылках никто не запрещает. При желании можно позже подключить себе и рейтинг.
После несложной процедуры подключения к системе Webshopstars высылает на почту Интернет-магазина автоматические уведомления об изменении статуса почтовых отправлений. Сайт сообщает, когда Почта приняла отправление и когда оно поступило в почтовое отделение получателя. Таким образом, проблема отслеживания посылок для Интернет-магазинов решается сама собой, и его менеджерам уже не нужно тратить свое время на эти рутинные задачи, а сосредоточиться на продажах.