04.12.2013 11:05
Новости.
Просмотров всего: 3436; сегодня: 1.

СУО «Дамаск» в Самаре: в очереди за газом стоять не придется

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в офисе обслуживания ОАО «Самарагаз».

Очередной этап в развитии крупной ресурсоснабжающей организации Самары потребовал нового подхода к процедуре оказания услуг потребителям. Стала очевидной необходимость автоматизировать работу офиса со значительным клиентским потоком — от 150 до 500 человек в день. Приняв решение использовать в своей деятельности систему электронной очереди и проанализировав множество вариантов, руководство компании оказалось перед выбором — заключить договор с зарубежным поставщиком этого программного продукта или же отдать предпочтение СУО «Дамаск».

Мы взвесили все «за» и «против» и пришли к выводу, что самое оптимальное по цене и качеству решение нам предложила компания «Дамаск», - говорит технический менеджер ОАО «Самарагаз» Александр Лемаев. - Это определило выбор в пользу отечественного производителя и его партнера — сервисной компании «Итерра».

Для ОАО «Самарагаз» система управления очередью «Дамаск» стала не просто атрибутом современного стиля обслуживания, а реальным средством упорядочить поток клиентов. В качестве главных преимуществ электронной очереди «Дамаск» специалисты организации выделяют возможность обслуживать клиентов методом «одного окна», а также их предварительную запись для получения конкретной услуги.

В офисе ОАО «Самарагаз» ежедневно работают не менее четырех операторов. За счет автоматизации стандартных процедур взаимодействия с клиентами, которую обеспечивает СУО «Дамаск», каждый из специалистов теперь в состоянии предоставить потребителю полную услугу, не вынуждая его обращаться к разным сотрудникам. Модуль же предварительной записи в системе управления очередью «Дамаск» способствует равномерному распределению посетителей в течение каждого рабочего дня, что разгружает операторов и снижает напряженность обслуживания в часы пик.

Плюсы нововведения оценили и сами клиенты организации. Цивилизованный сервис, отсутствие сутолоки, возможность несколько минут отдохнуть в зале ожидания вместо того, чтобы «воевать» с соседями по очереди, - все это принципиально изменило настрой посетителей офиса, сгладило нервозность.

Специалисты ОАО «Самарагаз» уже применили на практике функционал конфигуратора графического интерфейса электронной очереди «Дамаск». С помощью этого инструмента сотрудники несколько раз самостоятельно изменяли интерфейс системы, адаптируя его к различной специализации операторов и к разным категориям посетителей. При необходимости варьировать интерфейс СУО «Дамаск» можно многократно и без проблем.

Процесс внедрения программного обеспечения компанией «Итерра» также прошел без авралов и нештатных ситуаций. Пуск специализированной системы управления очередью «Дамаск» состоялся в срок.

По отзывам руководителей и сотрудников ОАО «Самарагаз», реализация проекта полностью оправдала их ожидания: СУО «Дамаск» функционирует успешно.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...