28.10.2013 14:20
Новости.
Просмотров всего: 4796; сегодня: 1.

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “Elvis” уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.

“В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, - рассказывает Елена Кудрова, создатель и руководитель такси “Elvis”. - Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века”.

Покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро введена в эксплуатацию.

“Такие функции как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, - говорит Елена Кудрова. - Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы и занять лидирующее положение среди конкурентов”.

Контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.

Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.

Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.

“Мне нравится, что когда я звоню в такси "Elvis", меня узнают. Уже во второй раз, когда я позвонила, мне сказали: "Здравствуйте, Мария Александровна", так же мне нравится, что приходит SMS-уведомление о том, что выехала машина, а по завершении поездки SMS о стоимости проезда. Я уверена, что меня не обсчитают”, – рассказывает постоянный клиент службы такси Митькова Мария.

В проведенном опросе среди пользователей такси “Почему они пользуются услугами службы такси Elvis” 40% проголосовало за ответ сервис и обслуживание (удобно, комфортно, вежливые водители и диспетчера, SMS-оповещения).

На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.

Усть-Илимск Иркутской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...