11.06.2013 17:22
Новости.
Просмотров всего: 6326; сегодня: 1.

i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.

Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, $ 4,7 млрд. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет $482 млн.

Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит о том, что:

• i-Media имеет большой опыт и компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;

• в агентстве работают эксперты в области контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software;

• агентство накопило значительные знания и навыки в обращении с продуктом Marin Software.

Конкурентными преимуществами платформы Marin Software являются:

• Прогнозная модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и время на обучение системы.

• Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.

• Счетчик и статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.

• Работа с сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков.

• Работа с кампаниями любого размера. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе, работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и т.д.

• Наличие гибких ручных настроек.

• Учет оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords.

• Различные стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных категорий товаров.

Как показывает практика, использование решений по автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников, пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен различных категорий.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство i-Media — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...