09.04.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 3970; сегодня: 2.

«Казахойл Актобе» автоматизирует управление ИТ

Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании «Казахойл Актобе». Автоматизация процессов эксплуатации услуг ИТ на базе комплексного решения позволила обеспечить распределенную поддержку объектов нефтегазоконденсатных месторождений и добиться нового уровня качества обслуживания более 300 пользователей компании. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN в партнерстве с ТОО «М-Герц».

Проект стартовал в феврале 2013 года. Гибкость настроек инструментов нового решения Naumen Service Desk 4.0 позволила в течение месяца развернуть систему, организовать работу службы Service Desk и автоматизировать процессы распределенной поддержки услуг ИТ. Теперь все запросы пользователей поступают в службу поддержки через единый портал самообслуживания, который является удобным каналом взаимодействия и доступен в режиме 24х7. Это обеспечивает качественный учет и контроль сроков обработки запросов более 300 сотрудников компании, включая специалистов удаленных нефтегазоконденсатных месторождений «Алибекмола» и «Кожасай».

Централизованное хранение в системе полной информации о поступивших обращениях, сроках обработки и результатах дает возможность руководству оперативно формировать и получать статистические отчеты с любым уровнем детализации. С помощью инструмента Naumen Service Desk также ведется учет трудозатрат сотрудников внешнего подрядчика в рамках выполнения ими запросов или задач/нарядов, а также – оценка соответствия планируемых затрат и фактических. В свою очередь, наглядное представление в системе уровня загрузки сотрудников позволяет поставщику услуг минимизировать риски, связанные с последствиями некорректного назначения исполнителя по инциденту, запросу или задаче, помогает избежать нарушений SLA.

«Проект направлен на решение спектра задач в области повышения качества предоставления услуг ИТ и снижения издержек на поддержку объектов инфраструктуры, – комментирует Болат Саттыбаев, начальник отдела информационных технологий «Казахойл Актобе». – Для этого мы выбрали комплексное решение российского разработчика Naumen Service Desk. Возможности этого инструмента наряду с автоматизацией процессов поддержки позволяют создать ситуационный центр мониторинга и аналитики, потребность в котором у нас есть. Для этого планируем также внедрить Naumen Network Manager и интегрировать эти две системы».

«Центр мониторинга и аналитики включит в себя не только ИТ-инфраструктуру, но производственные процессы предприятия. То есть, вся база данных по всему составу оборудования будет сосредоточена в одном месте. Это позволит не только моментально получать сведения о наличии нестандартных ситуаций, но и формировать аналитику для принятия решений. Часть задач на сегодня мы уже реализовали», – сообщил Евгений Ким, директор по продажам ТОО «М-Герц».

«Наш опыт, возможности гибких настроек программного решения, а также – четкое понимание заказчиком своих потребностей, позволили нам успешно завершить первый этап проекта, – говорит Ян Кузнецов, руководитель отдела внедрения Naumen Service Desk. – В ходе следующего этапа помимо внедрения системы многоуровневого мониторинга инфраструктуры будут автоматизированы процессы управления изменениями, сервисными активами и конфигурациями».


Ньюсмейкер: NAUMEN — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...