27.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3134; сегодня: 1.

EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS

GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.

EZtalk – инновационный сервис, позволяющий достигать оптимального соотношения цена-качество при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и в роуминге. По мере увеличения числа абонентов перед оператором связи возникла задача поддержания актуальной клиентской базы и повышения качества обслуживания абонентов. В связи с этим руководством «Симбиотел» было принято решение о создании автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта консультанты GMCS автоматизировали в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk, начиная от их поступления в call-центр до распределения и обработки запросов операторами. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.

Выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0 с биллинговой системой EZtalk, которая обеспечила получение оперативных и актуальных данных о состоянии счета, выполненных соединениях и произведенных платежах по каждому абоненту. Также в CRM-системе автоматизированы процессы продаж услуги EZtalk как частным, так и корпоративным клиентам. Для оперативного реагирования на изменения рынка сотрудники службы маркетинга оператора могут планировать и отслеживать в системе выполнение маркетинговых программ, осуществлять рассылки по выделенным группам абонентов с предложениями EZtalk о новых тарифах и услугах.

«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 378 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...