Компания Avito, один из крупнейших рекламодателей Рунета, приняла решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier). Эксклюзивным представителем платформы Adobe AdLens в России является агентство iConText.
Компания Avito в течение последнего года использовала технологию AdLens для управления кампаниями в системе Яндекс.Директ. По результатам деятельности было принято решение перевести в AdLens кампании из Google AdWords, ранее управлявшиеся другой технологией. Стоит отметить, что Avito был одним из первых клиентов iConText, который начал управлять и автоматизировать контекстные кампании с помощью платформы Adobe AdLens.
«Мы находимся на той стадии развития, когда гибкость в управлении нашими контекстными кампаниями и возможность их автоматической оптимизации встает во главу угла» - говорит Йонас Нордландер, со-основатель Avito. «Поэтому мы приняли решение работать с западной технологией Adobe AdLens, успешно интегрированной с Яндекс.Директ. С 2013 года мы переведем все свои рекламные кампании в Google AdWords на технологию AdLens».
«Контекстные кампании рекламодателя такого уровня, как Avito – это новое слово в интернет-рекламе», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Решение Adobe AdLens, позволяющее не только управлять десятками миллионов ключевых слов, но и оптимизировать кампании по портфельной теории, дает возможность гибко влиять на такие, например, показатели, как ROI или предельная стоимость конверсии, что важно для любого data-driven рекламодателя уровня Avito».
Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier) – Ozon Wikimart, Anywayanyday, Банк Траст, Биглион и многие другие.
Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в 2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале 2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.