21.12.2012 13:47
Новости.
Просмотров всего: 2876; сегодня: 2.

CTI помогла улучшить производительность специалистов контакт-центра компании C3Vision

Компания CTI завершила внедрение системы контроля качества работы операторов в аутсорсинговом контакт-центре компании C3Vision.

Внедренное решение позволяет вести запись телефонных переговоров и экранов рабочих станций операторов ЦОВ во время разговора и после их окончания, автоматизировать отбор записанных разговоров для прослушивания, контролировать работу операторов в реальном времени и оценивать качество работы с использованием унифицированных форм оценки.

Система контроля качества работы операторов, внедренная специалистами CTI, базируется на решении Verint Impact 360 Quality Monitoring, являющемся частью линейки продуктов Workforce Optimisation компании Verint Systems.

За счет сокращения времени на поиск и выгрузку разговоров на 40% улучшилась производительность специалистов службы качества. И на 20% увеличилось количество разговоров оцениваемых в течение дня.

«CTI имеет богатый опыт по внедрению решения Verint Quality Monitoring в аутсорсинговых контакт-центрах. Проект в компании C3Vision был особенно интересен решением задачи по интеграции с CRM-системой заказчика и предоставлению записей конечным клиентам», - сообщает руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Леонид Перминов

Компания C3Vision, как опытный игрок рынка аутсорсинговых контакт-центров, всегда уделяла большое внимание вопросам обеспечения качественного обслуживания своих клиентов. При использовании промышленного решения Verint Impact 360 Quality Monitoring стало возможным автоматизировать рутинные операции и существенно повысить прозрачность работы операторов.

Система содержит большой набор стандартных отчетов и позволяет дополнительно настраивать систему отчетности под конкретного заказчика.

«Компания C3Vision имеет большое число проектов, при выполнении которых заказчик доверяет нам самое ценное – своих клиентов. В связи с этим, обеспечение оптимальных процессов контроля качества является одной из самых приоритетных задач в контакт-центре. Внедрение системы контроля качества Verint Quality Monitoring позволит нам обеспечить лучшее качество при меньших внутренних затратах», - сообщает Наталья Береснева, генеральный директор компании C3Vision.

После реализации проекта увеличилось количество информации, которая сохраняется вместе с записью разговора и позволяет в дальнейшем проводить дополнительный анализ работы. Кроме этого, появилась возможность по запросу клиентов выгружать записанные разговоры непосредственно из рабочего места контролера качества. А запись экранов операторов контакт – центра позволяет анализировать их работу и оптимизировать процессы обслуживания.

О компании CTI

CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2004 года, имеет статусы Master Unified Communications, Cisco Gold Certified Partner, Solution Innovation Partner.

О компании C3VISION

CRM Агентство «C3Vision» – новый для российской предпринимательской практики вид комплексных услуг для предприятий, основанный на концепции CRM. Технологическим ядром агентства является Интегрированный Контакт-Центр, реализованный на платформе Cisco IP Contact Center, который интегрирован с CRM системой на платформе Siebel Oracle. Используя решения от признанных мировых лидеров, C3Vision гарантирует высочайшее качество всех взаимодействий с клиентами по всем каналам коммуникаций (wap, web, sms, chat ит.п.).

О компании Verint® Systems Inc.

Verint® Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence® и вспомогательных услуг. Решения Verint® Systems предоставляют возможности по сбору, фильтрации и анализу комплексных и не до конца используемых источников информации, таких как голос, видео и неструктурированный текст, для того чтобы помочь организациям в принятии своевременных и эффективных решений.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...