12.12.2012 08:52
Новости.
Просмотров всего: 3109; сегодня: 1.

Новая сборка конфигураций «Трактиръ» для автоматизации кафе

Компания "Апрель Софт" сообщает, что выпущена новая сборка конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»:

1. Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ, релиз 3.0.18.5

2. Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, релиз 3.0.18.5

3. Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, релиз 3.0.18.5

Изменения и новые возможности:

1. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.16

Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant (www.guardant.ru/support/download/drivers/) не ниже 5.50

Рекомендуем вам обновить конфигурации!

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в компанию "Апрель Софт".

"ТрактирЪ: Front-Office v.3 Бизнес"

"Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес" обладает существенно бóльшим набором функциональных возможностей и будет наиболее оптимально подходить для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса.

Напомним также, что "Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес" реализован на мощной современной платформе "1С:Предприятие 8", обладающей множеством механизмов, которые выгодно отличают новую линейку v.3!

Функциональные возможности версии Бизнес

Использование планов зала на рабочих местах.

Предусмотрена возможность создавать, редактировать и использовать при работе с заказами интерактивное графическое представление для зала обслуживания - план зала. С помощью плана зала пользователь системы может в реальном времени увидеть наличие и количество открытых заказов на каждом посадочном месте, увидеть свободные посадочные места, места с выписанным предварительным счетом. Может оперативно ввести новый заказ или открыть существующий на нужном посадочном месте. Изображение плана зала (рисунок) может быть любым и отражать особенности предприятия.

План зала существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. На одном рабочем месте допустимо использовать несколько планов зала, переключаясь между ними при необходимости. При этом для рабочего места и для сотрудника может быть установлен план зала, для использования по умолчанию.

Автоматические скидки/наценки

Реализована возможность использовать скидки и наценки, применяющиеся в заказе автоматически по определенному условию:

скидка/наценка на посадочное место,

персональная скидка клиенту,

скидка/наценка на позицию (товар или блюдо),

скидка/наценка на заказ по умолчанию.

Скидки и наценки могут быть процентными и суммовыми. Для каждой скидки/наценки могут быть настроены необходимые ограничения ее использования: день недели, диапазон дат, времени суток, суммы заказа и количества товара. Кроме того для случая одновременного использования в одном заказе нескольких скидок возможно настроить варианты их комбинирования.

Бонусы клиентам

Реализована возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.

Бонус может начисляться клиенту двумя способами:

В целом на заказ. В этом случае на бонусный счет начисляется процент от суммы заказа либо фиксированная сумма за каждый оплаченный клиентом заказ.

По позициям заказа. Бонус рассчитывается как процент от суммы определенной позиции (блюда, товара) в заказе, либо начисляется фиксированная сумма за каждую единицу этой позиции.

Оба этих способа могут использоваться как по отдельности, так и совместно. Базой для начисления процентных бонусов служит сумма с учетом соответствующих скидок. При начислении бонусов есть возможность использовать ограничения по различным факторам: по времени, по датам, дням недели, сумме и т.д.

Бонусы начисляются при оплате заказа и, соответственно, доступны, начиная со следующего заказа этого клиента. При использовании накопленных ранее бонусов для оплаты текущего заказа, новые бонусы по данному заказу начисляться не будут.

Использование и учет специфик приготовления блюд (модификаторов)

Предусмотрена возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа.

Специфики могут быть назначены как для различных групп блюд ("Для холодных напитков", "Для супов", "Для мясных блюд" и пр.), так и для всего меню (общие специфики). В качестве общих специфик используют те, которые применимы к большинству блюд меню, например: "подать по готовности", "ждать разъяснений официанта", "без соли".

Специфики могут быть обязательными для блюда, например: "рис", "картофель", "без гарнира", и необязательными: "хорошо прожаренное", "горячее", "с кровью" и т.п. Все выбранные при вводе заказа в систему требования посетителей включаются в печатную форму марки. Таким образом, официант информирует кухню о требуемых вариантах приготовления блюд. Для каждого из блюд есть возможность ограничить использование специфик по их количеству и ассортименту.

Специфики, использование которых связано с расходом номенклатуры, отдельно учитываются при выгрузке данных в бэк-офис. Подробнее читайте здесь.

Обновление и сопровождение конфигураций "Трактиръ" осуществляется специалистами "Апрель Софт" в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!


Ньюсмейкер: Апрель Софт — 607 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...