Программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8.0» помог переводческой компании «БТД Неотэк» организовать учет оказания услуг по лингвистическим переводам.
(«i-Pie»» создана на платформе 1С:Предприятие 8)
Компания «Трейд Софт» завершила проект автоматизации учета оказания услуг переводческого бюро «БТД Неотэк» на платформе 1С:Предприятие 8.0. Была создана самостоятельная конфигурация, в основе которой был использован стандартный функционал программного обеспечения Фирмы 1С. Система предназначена для использования во всех существующих офисах компании, а так же для работы с удаленными исполнителями. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. В результате внедрения нового программного комплекса, существенно повысилась скорость создания и обработки документов, а процент ошибок при оформлении снизился до нуля. В перспективе «БТД Неотэк» планирует подключение дочерних компаний и офиса в Казахстане к общей информационной базе.
Созданное в 1991 году ООО «БТД Неотэк» оказывает услуги в области технического перевода, предоставляет лингвистическую поддержку, обслуживая компании на глобальных рынках. Основные преимущества компании – колоссальный опыт и обширная база знаний, высочайший уровень управления проектами, отлаженная система коммуникаций с заказчиками и партнерами, современные технологии управления. «БТД Неотэк» - первая переводческая организация на российском рынке, прошедшая сертификацию внедренной системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Автоматизированный управленческий и бухгалтерский учет в «БТД Неотэк» велся на технологической платформе 1С:Предприятие 7.7. Существовавшие средства автоматизации, на которых велся учет заказов, расчеты с клиентами и внештатными сотрудниками не соответствовали информационной политике компании. Развивающаяся система взаимодействия с внештатными исполнителями и субподрядными организациями «БТД Неотэк», построение экономической и аналитической отчетности нуждалась в новом инструменте комплексной автоматизации. С целью реализации задач по совершенствованию системы продаж технического перевода и вывод этой системы на принципиально новый в переводческой отрасли уровень был приглашен к сотрудничеству коллектив компании «Трейд Софт» (1С:Франчайзинг, Москва), имеющий большой опыт в комплексной автоматизации предприятий на базе решений Фирмы «1С».
Специалистам «Трейд Софт» были представлены требования, предъявляемые Заказчиком к системе автоматизации. Общая концепция определяла создание специализированной программы «Системы учета оказания услуг по переводу» и предполагала написание индивидуальной конфигурации, взяв за основу функционал платформы 1С:Предприятие 8.0. Автоматизированное решение было призвано повысить объём проводимых операций и скорость обработки данных, а также расширить спектр решаемых задач, построить новые механизмы с возможностью самостоятельного создания необходимых отчетов, создать удобный интерфейс для работы сотрудников с разграничением прав доступа, осуществить автоматизацию процессов на всех этапах работы с документами.
Основные Этапы внедрения программного продукта включали:
• Разработку Справочник Контрагентов по аналогии с 1С:Торговля и Склад.
• Разработку модуля кадрового учета по аналогии 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
• Создание модуля управления процессами оказания услуг.
• Интеграция с системой TRADOS(система автоматизированного перевода), TRANSIT (инструмент для профессионального переводчика), Practic Count (система автоматизированного перевода)на основе log файлов
• Создание модуля управления процессом выставления и оплаты счетов.
• Создание модуля управления процессом отбора и подбора переводчиков.
• Создание подсистемы управления взаиморасчетами.
• Создание подсистемы управления денежными средствами.
• Создание подсистемы Затрат - расчет себестоимости заказа, проекта по методике АВС (Active Base Costing).
• Перенос накопленной информации (справочники, остатки долгов по внештатникам) из старой версии 1С:Предприятие 7.7.
• Создание связи с бухгалтерией путем выгрузки первичных документов.
• Оборудование удаленных рабочих мест сотрудников.
• Создание веб-интерфейса работы с заказчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.
• Создание веб-интерфейса работы с переводчиками с использованием технологии 1С:8.0-Web.
• Разработка и написание технической документации.
Разработка и внедрение проекта были осуществлены в оптимальном для заказчика темпе и заняли 18 месяцев.
Новая конфигурация качественно изменила построение экономической и аналитической отчетности переводческой компании. Появилась возможность самостоятельного создания необходимых форм документов, более широкого анализа деятельности средствами системы.
В результате Заказчик получил информационную систему, соответствующую его требованиям. Созданная конфигурация позволила на этапе переговоров создавать блок-схемы бизнес-процессов, в которых изображается логическая последовательность рабочих операций по выполнению заказов. Это значительно облегчило работу с клиентом. Созданный вебинтерфейс позволяет постоянным заказчикам, зарегистрированным в системе размещать заказы, получать информацию о ходе работ, а также получать переведенные документы, а внештатным переводчикам получать задания, отражать ход выполнения своей работы, участвовать в переписке с менеджерами и системе информирования. Инструменты новой информационной системы на платформе 1С:Предприятие 8.0 позволили вести детальный учет процессов от регистрации заказа, подбора исполнителя, до согласования и сдачи работы.
После внедрения системы, были проведены её тестовые испытания в соответствии с Планом испытаний информационной системы, получившей название «i-Pie».
В результате была создана и сдана в эксплуатацию индивидуальная конфигурация - «Система учета оказания услуг по переводам в переводческом агентстве «i-Pie»» созданная на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Руководитель компании Сергей Сант так оценил новую разработку на платформе 1С:Предприятие 8.0: «Автоматизация нашей компании на платформе 1С:Предприятие 8.0 с применением Интернета позволила нам предложить клиентам оперативное и качественное обслуживание, оптимизировать процессы учета заказов. Значительно повысилась эффективность работы персонала, благодаря работе на инструментах новой системы, обеспечивающей высокий уровень ответственности каждого сотрудника за результаты труда и вовлеченности в процессы совершенствования деятельности компании. Мы благодарим коллектив компании «Трейд Софт» за грамотную разработку конфигурации и её внедрение».
ООО «БТД Неотэк» - крупнейшая переводческая компания на территории России и СНГ.
Год создания: 1991
Корпоративный член Союза переводчиков России
Член международной ассоциации LISA (Localization Industry Standards Association)
Член международной ассоциации GALA (Globalization and Localization Association)
Член Американской торговой палаты
Директор – Сергей Сант
Адрес: Россия, 107076, Москва
ул. Матросская Тишина, д.23, стр.1
Тел.: +7 (495) 787-33-31
Факс: +7 (495) 787-11-89
www.neotech.ru
post@neotech.ru
ООО «Трейд Софт» является официальным внедренческим центром 1С и занимается автоматизацией деятельности предприятий различных сфер
бизнеса с 1998 г. за 10 лет успешной работы нашими клиентами стали более 3000 предприятий различных сфер деятельности. Компания предлагает весь спектр решений на основе 1С - как базовых, так и индивидуальных под каждого конкретного заказчика. Кроме того, компания реализует отраслевые решения на базе собственных разработок получившие сертификаты "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие": Управление лизинговой компанией; Управление Электронной Документацией; Управление коллекторским агентством и др.
Контактная информация:
Адрес: 125581, г. Москва, ул. Ляпидевского, д.18.
Телефоны: (495) 708-66-66, 708-74-74, 708-75-75.