17.06.2004 18:31
Новости.
Просмотров всего: 6903; сегодня: 1.

«Зебра Телеком» внедряет центральное звено системы управления качеством IP-телефонии

16 июня 2004 г. компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении автоматизированной системы Trouble Tickets, предназначенной для регистрации технических проблем и отслеживания хода работ по их устранению. Новая система стала центральным звеном комплексной системы управления качеством компании «Зебра Телеком».

Термин Trouble Ticket обозначает учетную карточку, в которой в унифицированной форме может быть описана любая проблемная ситуация: неполадки в работе оборудования, снижение качества связи по определенному направлению, обращение регионального оператора-партнера «Зебра Телеком» и др. Кроме описания, система позволяет закрепить проблему за отделом, отвечающим за ее устранение, и указать конкретных исполнителей работ. В системе Trouble Tickets также регистрируется важность возникшей проблемы и ее текущий статус, ведется журнал выполненных действий.

Использование системы Trouble Tickets повысит оперативность реагирования компании на возникшую проблему. Так, в систему встроен модуль оповещения, автоматически рассылающий соответствующие уведомления по электронной почте, SMS и другим системам передачи сообщений. А благодаря унифицированному Web-интерфейсу, сотрудникам доступна вся необходимая информация из любой точки, где есть Интернет - из офисов в Москве и Санкт-Петербурге, с технических площадок «Зебра Телеком» и ее региональных партнеров, даже из дома. Кроме того, этот интерфейс позволяет им сразу фиксировать результаты своей работы.

Система Trouble Tickets, в которой собраны и постоянно обновляются данные обо всех заданиях техническим службам, автоматически контролирует выполнение установленных нормативов, общую нагрузку на техническую службу и отдельных исполнителей, динамику очереди заданий, находящихся в работе и ожидающих разрешения. Если какие-либо из этих нормативов нарушены, система автоматически оповестит соответствующего менеджера «Зебра Телеком». Причем, в системе Trouble Tickets предусмотрены все отчеты, необходимые менеджерам для оперативного контроля нагрузки на технический персонал.

Теперь региональные партнеры и корпоративные клиенты компании «Зебра Телеком» могут самостоятельно фиксировать в системе Trouble Tickets любые вопросы, связанные с их обслуживанием. Эти вопросы автоматически становятся заданиями для персонального менеджера и технических служб компании. Кроме того, партнеры и клиенты «Зебра Телеком» могут дистанционно контролировать ход выполняемых работ.

Помимо средств оперативного планирования и контроля, система Trouble Tickets позволяет накапливать информацию для последующего анализа. В частности, могут быть выявлены «проблемные» элементы технической инфраструктуры, оптимизированы нормативы работы технических служб, обоснованно намечены пути повышения эффективности их работы.

Отметим, что открытая модульная архитектура системы Trouble Tickets позволяет подключать к ней различные источники заданий: рабочие места сотрудников «Зебра Телеком», партнеров и клиентов компании, а также программы-агенты, контролирующие элементы технической инфраструктуры и состояние бизнес-процессов. Беря под контроль «человеческий фактор», система Trouble Tickets становится центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком».

Централизация в системе Trouble Tickets всей совокупности заданий, журнала выполненных работ, системы оповещения, дистанционного контроля, а также аналитических функций - унифицирует и упрощает регламентирование работ по выполнению заданий и управление ресурсами компании. Это особенно важно в связи со стабильным ростом бизнеса «Зебра Телеком» - лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве и Санкт-Петербурге, владельца федеральной сети IP-телефонии, насчитывающей более ста операторов во всех экономически активных регионах России.

«Разработка и внедрение системы Trouble Tickets заняло у нас более полугода, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор «Зебра Телеком». – Ведь мы не просто создали многопользовательскую систему учета и планирования работ с web-интерфейсом и интегрированной системой оповещения. Нам пришлось проанализировать требования различных технических служб, разработать гибкую единую карточку учета проблем, оценить потребности нынешних и будущих бизнес-процессов в «Зебра Телеком», выработать единый механизм их сопряжения с системой Trouble Tickets. Естественно, потребовалась серьезная опытная эксплуатация системы, ведь от эффективности ее работы напрямую зависит качество наших услуг, удовлетворенность наших клиентов. Развитие системы управления качеством «Зебра Телеком» - важнейшее направление нашей работы. Фактически, мы создали «третью точку опоры» нашего бизнеса, наряду с эффективным маркетингом и мощной технической базой, построенной на самом современном оборудовании. И теперь мы можем предложить своим партнерам новую категорию услуг, связанную с управлением качеством IP-телефонии, прямо на их технических площадках».


Ньюсмейкер: Зебра Телеком — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...