Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком».
В ноябре 2008 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB».
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.
Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление, 8 зональных и 42 районных узла связи, сервисные подразделения.
Напомним, что автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.
В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 20 лицензий СЭД «ДЕЛО-Предприятие» и 20 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.
Таким образом, с внедрением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО-Предприятие» достигнет 400, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличится до 152.
Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются более 15 рабочих мест опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота
«ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:
• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;
• обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота;
• обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.