В сентябре 2008 года ООО «Таркус» (Тюменская область) осуществило приобретение 20 лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО», 7 лицензий подсистемы для удаленного доступа – «ДЕЛО-WEB», а также лицензии системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и опций: «ЭЦП и шифрование», «Юридически значимый документооборот» и «Сканирование».
Решение руководства компании о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами;
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям современного документооборота и делопроизводства;
• значительное число внедрений разработок компании ЭОС в значительном количестве коммерческих структур в России и СНГ.
Система «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» позволит:
• Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
• Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
• Сократить сроки согласования и прохождения документов, что позитивно отразится на работе компании в целом.
Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит обеспечить мобильными рабочими местами и полноценным доступом к работе с системой сотрудников компании, наиболее часто выезжающих в командировки и работающих вне офиса.
Опция «ЭЦП и шифрование» представляет собой аналог традиционного заверения бумажного документа при помощи подписи и печати. Помимо этого ЭЦП позволяет подтвердить личность автора или отправителя корреспонденции, а также является гарантией того, что в документ после его подписания не были внесены изменения.
Опция «Юридически значимый документооборот», реализованная в рамках опции «ЭЦП и шифрование» позволяет придать юридическую значимость создаваемым в системе «ДЕЛО» электронным документам и создает предпосылки для перехода к безбумажным технологиям документооборота.
Опция Сканирование» позволит сократить трудозатраты на многократное копирование документов и значительно упростить перевод бумажных документов в электронный вид.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации учета документов архивного фонда, реализует функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
Таким образом, приобретение столь значительного комплекса программных продуктов ЭОС позволит компании «Таркус» полностью автоматизировать внутрикорпоративный документооборот и перейти к безбумажным технологиям работы с документами.
Внедрение программных продуктов осуществляют специалисты IT-департамента компании «Таркус».