Oktell – комплексное решение для автоматизации систем обслуживания клиентов. Теперь компания-разработчик (OOO «Телефонные Системы») представляет Oktell в новом качестве и предлагает использовать его для работы с входящими или исходящими сообщениями электронной почты. Преимущество использования Oktell заключается в полной автоматизации процесса обработки или сборки и отправки составных e-mail-сообщений.
«Потребность в подобной функциональной возможности есть у каждой компании», – сообщает генеральный директор компании, Букашин Д.А. – Проинформировать клиента об окончании действия договора, отрицательном балансе, сообщить о новых услугах, тарифах и т.д. – всё это часть ежедневной работы менеджеров, которая занимает немало времени и четкость выполнения которой зависит от человеческого фактора».
Особенность данной функции Oktell заключается в том, что сообщение может автоматически формироваться и отправляться пользователю при наступлении какого-либо события в соответствии с выстроенным сценарием. Каждое письмо является индивидуальным, так как формируется хоть и по заданному шаблону, но с подгрузкой данных о клиенте из таблицы xls. Таким образом, используя Oktell, можно делать массовые рассылки личных сообщений.
Для того чтобы запустить подобную исходящую кампанию достаточно сформировать базу данных клиентов с контактами в формате xls, создать сценарий подготовки и отправки сообщения и можно запускать проект. Для удобства пользователей были разработаны видео-урок по настройке Oktell для массовой отправки составных e-mail-сообщений, а также базовый сценарий, готовый к использованию, который можно изменить в соответствии с целями вашей кампании. Подробнее можно узнать здесь - http://www.telsystems.ru/tutorial/.