19.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2504; сегодня: 1.

«1С-Рарус» успешно внедрил автоматизированную систему

ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ», одного из крупнейших холдингов в области телекоммуникаций. Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.

Компания «САТЕЛ» является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства «САТЕЛ» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов компании

Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач:

• Создать единую информационную базу для работы с клиентами;

• Максимально использовать всю информацию о клиенте;

• Минимизировать временные затраты при работе с клиентами.

После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ «1С-Рарус».

Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», позволяющая:

• Оптимизировать работу с клиентами:

 Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений;

 Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг;

 Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод «двойников» клиентов;

 Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки).

• Автоматизировать процессы купли-продажи:

 Управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров;

 Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов.

В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад», на новую объединенную систему «1С:Управление торговлей 8» + «1С:CRM ПРОФ 8». При внедрении специалистами ВЦ «1С-Рарус» были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки. В результате компания «САТЕЛ» с одной стороны сохранила сделанные ранее в «1С Предприятие 7.7» наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее».


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...