Kомпания HP объявила о завершении интеграции программного решения HP Operations Orchestration в портфель решений для оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO). Такая интеграция продуктов BTO расширяет возможности по управлению и автоматизации бизнес-услуг.
Программное решение HP Operations Orchestration позволяет автоматизировать процессы управления, выполняемые вручную, и избавиться от ошибок, которые могут возникнуть в результате. Унифицированный подход к управляемым вычислительным системам и задачам управления, выполняемым различными группами специалистов, позволяет перейти от отдельных рутинных задач к единым комплексным процессам.
Благодаря автоматизации процессов разрешения инцидентов и внесения изменений, таких как обновление или развертывание бизнес-сервисов, HP Operations Orchestration позволяет снизить затраты на персонал, повышает доступность сервисов и ускоряет их предоставление. Благодаря процессам аудита и восстановления данное программное решение помогает заказчикам выполнять требования по соответствию инфраструктуры различным стандартам.
Высокая степень интеграции HP Operations Orchestration с решениями HP BTO автоматизирует управление жизненным циклом сервисов за счет объединения разнородных инструментов и групп, участвующих в данном бизнес-процессе.
Преимущества интеграции продуктов:
Интеграция HP Operations Orchestration с другими программными продуктами НР позволяет реализовать следующие задачи:
• Автоматизировать, ускорить и сделать более надежными процедуры внесения изменений в рутинные процедуры облуживания устройств. Такими устройствами могут являться клиентские рабочие станции, сетевые элементы, системы хранения данных и серверы, которые задействованы в оказании бизнес-услуг. Автоматизация осуществляется при помощи интеграции с HP Client Automation и HP Storage Essentials.
• Автоматизировать процессы постановки инцидентов в очередь, автоматизировать диагностику и поиск решения за счет интеграции с решением HP Network Node Manager и HP Operations Manager. Такая интеграция позволяет увеличить период безотказной работы и снизить затраты на персонал.
• Разделять информацию между системами мониторинга и автоматизации и службой Help Desk благодаря интеграции с HP Service Manager, что позволяет увеличить наглядность процессов управления инцидентами и изменениями.
• Обеспечивать точность и актуальность задач, автоматизированных с использованием HP Operations Orchestration, на основе определения текущих состояний сервисов с помощью интеграции с HP Universal CMDB.
«Заказчики выбирают технологии автоматизации, чтобы повысить эффективность и гибкость бизнеса, а также выполнить требования стандартов соответствия и снизить риск возникновения сбоев, – подчеркнул Бен Горовиц (Ben Horowitz), вице-президент и генеральный директор подразделения BTO Products, Software, HP. – Интеграция HP Operations Orchestration и портфеля решений BTO поможет нашим заказчикам автоматизировать широкий набор процессов в рамках жизненного цикла услуги и охватить больше критически важных областей.
Значительно снижая сложности в управлении, мы помогаем заказчикам добиться большей наглядности и прозрачности предоставляемых безнес-сервисов и улучшить автоматизацию бизнес-процессов в масштабе всего предприятия».