Компания HP объявляет о выпуске нового программного обеспечения и услуг, которые помогут компаниям преобразовать ИТ-процессы и автоматизировать весь цикл управления бизнес-услугами.
Экономия, достигнутая за счет упрощения ИТ-процессов, позволит компаниям высвободить ресурсы для выполнения более важных стратегических ИТ-задач, что поможет ускорить внедрение инноваций и развитие бизнеса.
HP усовершенствовала свое решение по управлению ИТ-услугами (ITSM) и включила вспомогательные сервисы, которые позволяют обмениваться передовым опытом в области организации и управления ИТ с помощью проектных схем, курсов обучения и аттестации. Программное обеспечение HP ITSM позволяет компаниям определять и поставлять бизнес-услуги, а также управлять ими с момента создания до вывода из эксплуатации.
«В течение последних двух лет мы активно расширяем наш портфель программных решений, помогая нашим заказчикам повысить как общий доход, так и итоговую прибыль, – говорит Том Хоган (Tom Hogan), старший вице-президент подразделения HP Software. – Такое пристальное внимание, которое мы уделяем нашим заказчикам, полностью оправдывается, так как все больше компаний выбирают HP Software для достижения своих бизнес-целей».
Согласно недавнему исследованию аналитической фирмы Gartner Inc. компании ожидают от ИТ-департаменов поддержки в решении двух приоритетных задач – управлении общими эксплуатационными расходами компании и поддержке бизнес-процессов.(1)
Однако многие руководители ИТ-департаментов вынуждены удовлетворять эти потребности с помощью устаревших инструментов, которые не могут обеспечить эффективное управление постоянно усложняющимися ИТ-средами. Эта сложность обусловлена произошедшим в последние годы значительным расширением ИТ-инфраструктуры, включающей серверы, сетевые устройства, системы хранения большой емкости, программное обеспечение.
Новое решение по автоматизации бизнес услуг
Новое решение для автоматизации бизнес-услуг объединяет ключевые технологии автоматизации центров обработки данных, полученные в результате приобретения компании Opsware, и функции автоматизации клиентов (ПК) и систем хранения, разработанные HP. Это решение позволяет ИТ-организациям:
• автоматизировать процессы управления на клиентском и прикладном уровнях, включая физические и виртуальные серверы, сети, системы хранения и, таким образом, освободить малочисленный ИТ-персонал и позволить ему сосредоточиться на стратегических и инновационных проектах для развития компании;
• синхронизация процессов систем и отделов с интегрированными потоками документооборота, обеспечивается программным обеспечением HP Operations Orchestration. Данное программное обеспечение позволяет пользователям создавать автоматизированные потоки документооборота, которые делают возможным проведение сложных преобразований, затрагивающих все многочисленные слои инфраструктуры и встроенные контрольные журналы. Это особенно важно для процессов, влияющих на финансовую отчетность, безопасность и другие управленческие задачи;
• учет и управление всеми обновлениями конфигураций, а также внесение изменений в инфраструктуру и приложения для обеспечения полного соответствия услуг нормативным требованиям.
«Автоматизация бизнес-услуг дает ИТ-организациям возможность более четко синхронизировать ИТ и бизнес-цели компании, такие как соответствие стандартам, обеспечение безопасности, сокращение расходов и внедрение инновационных решений, – комментирует Стивен Эллиот (Stephen Elliot), директор по исследованиям, отдел обслуживания корпоративных систем управления, компания IDC. – Традиционные методики управления процессами корпоративной инфраструктуры, используемые многими ИТ-организациями, быстро устаревают, поскольку они слишком статичны, слишком долго выполняются и увеличивают цикл вывода продуктов на рынок. ИТ-организации должны развиваться в направлении процессов и технологий, которые позволят осуществлять более динамичное управление, отвечающее потребностям бизнеса».
Универсальное решение HP IT Service Management
Решение HP ITSM позволяет ИТ-организациям непрерывно отслеживать, измерять и увеличивать рентабельность своего бизнеса, и одновременно повышать эффективность предоставления ИТ-услуг. Это решение включает важные обновления для следующих продуктов:
• HP Service Manager 7.0 – обеспечивает автоматизированное управление жизненным циклом бизнес-услуг с точки зрения пользователя и помогает предоставлять бизнесу высококачественные услуги по более низкой цене. Решения HP Universal CMDB и HP BSM ускоряют обнаружение и решение проблем.
• HP Decision Center 2.0 – помогает ИТ-персоналу управлять качеством предоставления услуг, позволяя ИТ-организациям принимать решения на основе имеющейся информации и совершенствовать бизнес-процессы, одновременно сводя к минимуму негативное воздействие на бизнес.