Компания HP объявила о том, что, согласно исследованию аналитического агентства IDC, HP является лидером рынка в области программного обеспечения для управления ИТ, занимая первое или второе место – в зависимости от сегмента рынка.
Компания IDC назвала HP лидером на рынке средств управления распределенными системами(1), автоматизированного тестирования программного обеспечения (ASQ)(2) и ПО для управления конфигурациями и изменениями сетей(3). Кроме того, HP занимает 2-е место на рынке управления серверами(4) и ПО для управления ИТ-проектами и портфелем(5).
Названные решения входят в портфель программного обеспечения по оптимизации бизнес-технологий (BTO). Эти решения помогают заказчикам добиться более высоких коммерческих результатов, например, снижения затрат на ИТ-инфраструктуру путем автоматизации ключевых процессов в ИТ-департаментах, более эффективной синхронизации ИТ и бизнеса, а также ускорению предоставления услуг по поддержке стратегических инициатив бизнеса.
«Сегодня, когда большинство предприятий зависят от информационных технологий, многие наши заказчики нуждаются в программных решениях HP BTO, чтобы полностью синхронизировать ИТ и бизнес и обеспечить максимальную рентабельность капиталовложений в ИТ, – отметил Бен Хоровиц (Ben Horowitz), вице-президент и руководитель направления ВТО, HP Software. – Мы обязаны предоставлять лучшее программное обеспечение BTO в отрасли, и то, что, по мнению IDC, мы занимаем столь высокое положение, подтверждает это».
№1 в сегменте ПО для управления распределенными системами
По мнению IDC, мировой рынок программного обеспечения для управления распределенными системами включает программные инструменты, которые регулярно используются ИТ-подразделениями или конечными пользователями для управления системными и прикладными ресурсами в распределенных системах. Этот рынок включает шесть основных функциональных рынков(1), на трех из которых компания HP занимает первое или второе место по доходу(6,7).
Согласно представленным отчетам:
• В 2006 г. HP заняла первое место в мире по доходу от продажи лицензий в сегменте программного обеспечения для управления распределенной производительностью и доступностью(6).
• В 2006 г. компания стала лидером по показателям доходности от поставок программного обеспечения для распределенной автоматизации событий – уже пятый раз подряд(6).
• В 2006 г. HP совершила рывок и переместилась на второе место по доходу на мировом рынке программного обеспечения по управлению системами; сейчас показатели HP продолжают расти значительно быстрее, чем развивается данный сегмент(7).
«Лидирующие позиции HP по доходам еще больше укрепились после приобретения Mercury Interactive в 2006 г., – пишет Тим Гризер (Tim Grieser), вице-президент по программам, подразделение программного обеспечения для управления системами предприятия, IDC, и автор трех отчетов. – Эта покупка объединила системы обработки сообщений и BTO решения Mercury с разрабатываемым отделом HP Software на протяжении нескольких лет корпоративным программным обеспечением по управлению системами и сетями(7)».
Предложения HP Software для управления распределенными системами обеспечивают прозрачность работы ИТ с точки зрения бизнес-процессов для лучшей синхронизации с приоритетами бизнеса. Эти предложения включают:
• Центр управления операциями HP, который позволяет ИТ осуществлять консолидацию управления производительностью системы, событиями и доступностью в существующих ИТ-доменах для повышения эффективности работы персонала и упрощения операционных процессов. Центр также предоставляет комплексные возможности для обслуживания инфраструктуры и усиливает сочетание интеллектуальных агентов и технологий, не нуждающихся в них;
• Центр управления сетью HP, который автоматизирует критические задачи жизненного цикла работы с сетью, включая обнаружение сети и постоянный мониторинг, анализ причин и развертывание изменений конфигурации. Центр управления сетью интегрирован с центром управления операциями HP и предоставляет решение по междоменному управлению инфраструктурами;
• Центр доступности бизнес-процессов HP, который позволяет ИТ отслеживать работоспособность приложений и бизнес-услуг с точки зрения пользователя, а также предоставляет возможности для управления качеством услуг с точки зрения конечного пользователя, качественного обслуживания и быстрого выявления и устранения неисправностей;
• Центр управления услугами HP, который автоматизирует и упрощает предоставление ИТ-услуг бизнесу и их поддержку. Центр управления услугами позволяет контролировать и автоматизировать ключевые ИТ-процессы в разных доменах, управлять полным циклом ИТ-ресурсов; управлять финансированием ИТ и быстро принимать тактические и стратегические решения на основе количественной бизнес-аналитики.