11.10.2012 18:21
Новости.
Просмотров всего: 3301; сегодня: 1.

Е-консалтинг и Microsoft Dynamics CRM: лидерство как хорошая традиция

Мало кто станет оспаривать тот факт, что за последний год отечественный рынок контакт-центров значительно вырос. По мнению издания «Сети и Бизнес» на такое стремительное развитие существенно повлияли инициативы правительства, смена рыночной конъюнктуры и, конечно же, Евро 2012. Прошлогоднее исследование рынка показало интересную картину: по количеству новых инсталляций IP- решения в разы обогнали аппаратные платформы. Показатели первой половины нынешнего года дают основания полагать, что эта тенденция останется неизменной, равно и как увеличение количества центров обслуживания вызовов (ЦОВ) малого размера. Достоинствами программных решений над аппаратными являются высокая гибкость и способность адаптироваться под задачи заказчика. Современный контакт- центр — это не только АТС, ПО распределения вызовов и операторы, но и различные технологии, которые повышают эффективность работы ЦОВ и улучшают качество обслуживания. Прежде всего уважающий себя операторский центр немыслим без системы CRM, которая накапливает и классифицирует всю информацию о клиентах, их предпочтениях, покупках и выводит все эти сведения в одном окне, интегрированном с интерфейсом оператора. Среди прочего CRM дает возможность произвести положительное впечатление на клиента (хотя бы за счет такой простой вещи, как обращение по имени- отчеству), сформировать политику приоритетности обслуживания вызовов (например, кого- то сразу к лучшему специалисту, а кто- то может и пройтись по IVR).

По исследованию «СиБ», в прошлом году для создания новых контакт-центров интеграторы чаще всего использовали Microsoft Dynamics CRM. Система внедрена в 19 центрах обслуживания вызовов, которые в основном являются проектами ДП «Е-Консалтинг», лидера по количеству установленных рабочих мест в автоматизированных контакт-центрах страны за первую половину 2012 года.

Специалисты компании организовывают Центр Обслуживания Контактов (ЦОК) на основе IP контакт-центра LIRA™ для построения единого Фронт Офиса компании и всех её региональных филиалов на базе Microsoft Dynamics CRM. С помощью данного решения осуществляется идентификация клиента, учет поступивших звонков, обращений и управление процессом разрешения обращений. Система содержит множество настроек входящих/исходящих IVR,

исходящих кампаний обзвона с применением различных методик: прогрессивных, предиктивных, автоматических и с предпросмотром. Интеграция с Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную регистрацию всех событий в карточках клиента, а также запись разговоров и ситуационную автоматизацию диалогов и событий взаимоотношения с клиентом в зависимости от накопленных данных по предшествующим и ожидаемым операциям клиента.

Одним из ярких примеров интеграции контакт-центра LIRA™ с системой Microsoft Dynamics CRM стало внедрение решения Call center XRM® Banking в Ощадном банке Украины. Построенный компанией Е-Консалтинг контакт-центр обеспечил беспроблемную организацию процесса выплат депозитов клиентам проблемных Родовид и Укрпром в 2011-ом году и денежных компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР в 2012-ом.


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...