18.09.2012 15:59
Новости.
Просмотров всего: 3525; сегодня: 1.

Консультанты L’Oreal перешли под контроль автоматической системы

Решение Orange Business Services позволило уменьшить расходы L’Oreal на контроль торгового персонала в 10 раз и сократить время получения информации о продажах в 20 раз.

Orange Business Services в России и СНГ внедрил систему интеллектуального интерактивного голосового ответа (Smart IVR) в российском представительстве мирового лидера в области производства косметики и парфюмерии L’Oreal. Комплексный проект позволил добиться впечатляющего сокращения издержек, связанных с контролем большого штата консультантов, работающих более чем в 500 торговых точках по всей России.

В 2011 году российское представительство компании L’Oreal обратило внимание на проблему контроля качества работы широкого штата консультантов в торговых точках. Многоуровневая система управления консультантами и наличие избыточных звеньев в цепочке сбора аналитической информации о проданных товарах вызывали задержку обратной связи, затрудняя оперативное управление продажами. Кроме того, даже такая иерархическая система не гарантировала точного соблюдения графика работы со стороны консультантов. В поиске оптимального решения компания сравнила ряд альтернатив, из которых было выбрано наиболее современное решение на основе технологии IVR, предложенное специалистами Orange.

Легко адаптируемое под задачи конкретного клиента решение Smart IVR позволяет без инвестиций организовать недорогую и эффективную автоматизированную обработку входящих вызовов. Возможности системы включают высококачественное распознавание и генерацию речи, программируемые ответы на вопросы, интеграцию с базами данных заказчика и корпоративными голосовыми сетями.

Возможности Smart IVR были в полной мере востребованы в проекте L’Oreal, в рамках которого система была использована для контроля присутствия консультантов в точках продаж, а также управления продажами (ускоренного получения отчетности о реализованных товарах, информирования консультантов о планах продажах на день).

В результате внедрения Smart IVR многоступенчатая схема движения информации была заменена голосовой передачей отчета в ходе общения консультанта с роботизированной системой. Информация стала поступать в базу данных напрямую от консультантов и обратно. Использование Smart IVR позволило сократить время на сбор полной информации о текущих продажах по всей стране с 20 до 1 дня. Также удалось отказаться от использования супервайзеров, так как функции контроля сотрудников на рабочих местах были аналогично возложены на Smart IVR.

Проект был запущен в середине 2011 года в тестовом режиме для продукции марки Lancôme, а с декабря 2011 года успешный опыт был перенесен на все люксовое направление L’Oreal. За полгода активного использования проект доказал свою коммерческую эффективность и позволил повысить продажи за счет более оперативного управления, основанного на своевременной передаче данных консультантам, а также оперативному сбору отчетности. С 2012 года к использованию системы присоединилось так же и подразделение активной косметики L’Oreal.

«При решении стоявшей перед нами задачи мы были приятно удивлены лаконичностью предложенной Orange платформы, и совместно создали решение, подразумевавшее весомую экономию средств и времени, затрачиваемых на контроль работы большого штата консультантов. При реализации проекта мы тесно сотрудничали с техническими специалистами партнера и в результате получили хорошо интегрированное решение, полностью разработанное под нас. Достигнутые результаты вдохновляют, поэтому мы и сейчас продолжаем доработку системы Smart IVR, извлекая максимум из заложенного в нее потенциала» - говорит Борис Кулахметов, руководитель консультантов Lancôme компании L’Oreal.

«Разработка проекта для L’Oreal - образцовый пример настройки целого комплекса отдельных услуг под нужды конкретного клиента. Учитывая простоту и высокую эффективность решения, мы ожидаем в скором будущем рост спроса на систему со стороны крупных игроков, нуждающихся в оптимизации взаимодействия с широким штатом «полевых» сотрудников. Горизонт использования системы крайне широк» - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services.

О группе L’Oréal

L’Oréal – это мировой лидер косметического рынка, удовлетворяющий потребности красоты во всех ее проявлениях более ста лет. Уникальный портфель брендов группы, одновременно разных и дополняющих друг друга, охватывает разные каналы дистрибуции: масс маркет (L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New-York, Softsheen-Carson), салоны-парикмахерские (L’Oréal Professionnel, Redken, Kérastase, Matrix), селективные каналы дистрибуции (Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Ralph Lauren, Kiehl’s, Shu Uemura, Helena Rubinstein, Cacharel, Diesel), аптеки (Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals) и The Body Shop. L’Oréal представлена в 130 странах мира, в группе работают более 66 тысяч человек. В 2010 году товарооборот L’Oréal составил 19,5 млрд евро.

Узнать больше о группе L’Oréal и «Л’Ореаль» в России: www.loreal.com.ru

Об Orange Business Services

Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.ru

France Telecom-Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 170 000 сотрудников во всем мире. В первом квартале 2012 году выручка составила 10,9 млрд. евро. Orange — единый бренд Группы France Telecom — предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции компании France Telecom (NYSE:FTE) котируются на фондовом рынке Euronext Paris (секция A), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...