29.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5213; сегодня: 2.

IBS автоматизировала службу поддержки пользователей «М-Видео»

Компания IBS автоматизировала службу поддержки пользователей компании М.Видео. В результате проекта выстроены внутренние процессы службы поддержки, проведено первое в России внедрение новейшей версии специализированного решения HP Service Desk Software.

Компания М.Видео хорошо известна жителям крупных городов как один из популярных продавцов бытовой техники. Сегодня в 34 городах России работают 98 гипермаркетов электроники М.Видео. Активное развитие бизнеса (каждый месяц компания открывает один-два магазина), рост числа и сложности информационных систем значительно увеличили количество обращений сотрудников в службу поддержки. Вследствие этих причин она была перезагружена, а решение поставленных задач за счет существующих ресурсов становилось все менее и менее выполнимым.

Для решения этих проблем был инициирован проект по внедрению в компании М.Видео автоматизированной системы класса HelpDesk. К его реализации были привлечены консультанты IBS. Проект автоматизации разрабатывался с ориентацией на современные модели организации ИТ-служб и управления ИТ-услугами (ITSM). В качестве программной платформы была выбрано новая версия продукта HP Service Desk 5.0 Software, модуль HelpDesk.

После анализа функционирования службы поддержки специалистами IBS и М.Видео была разработана процессная модель организации ее работы, при этом широко использовались рекомендации библиотеки ITIL, объединяющей передовой опыт в этой области. В ходе совместных рабочих семинаров было проведено логическое и физическое проектирование процесса управления инцидентами, разработаны политики, функций и роли управления инцидентами.

На следующем этапе было выполнено построение и тестирование автоматизированной системы, в том числе выполнена интеграция с базой данных по персоналу, после чего система была переведена в промышленную эксплуатацию. В ходе проекта были выявлены некоторые проблемы с локализацией HP Service Desk Software версии 5.0. Выпуск специального патча для России позволил решить эти проблемы - в настоящее время в компании М.Видео успешно установлено обновление до версии 5.2.

Внедренное решение HP Service Desk Software обеспечивает эффективную поддержку процесса управления инцидентами. В рамках системы автоматизированы обработка и хранение всех заявок пользователей, а также контроль их выполнения, включая выставление приоритета, расчет крайнего срока закрытия, контроль этапов и исполнителей заявки. Внедренная многоуровневая организация службы поддержки позволила решать существенную часть запросов на первой линии поддержки, что сократило нагрузку на высококвалифицированных ИТ-специалистов.

Главными результатами проекта стали повышение управляемости службы поддержки и упрощение взаимодействия между сотрудниками компании и ИТ-специалистами. Внедрение современных инструментов автоматизации предоставления ИТ-услуг позволило службе поддержки успешно справляться с растущим объемом работ и более оперативно и эффективно реагировать на запросы пользователей.

Информация о компаниях:

Торговая компания М.Видео создана в 1993 году. В настоящее время в 34 городах России работает 98 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь М.Видео составляет более 192 тысяч кв. метров.

IBS - лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга. Входит в группу компаний IBS. Информацию о компании вы можете найти в сети Интернет по адресу: http://www.ibs.ru

17 апреля 2007 года Компания IBS и Консалтинговая Группа «Борлас» объявили о слиянии и создании новой объединенной компании. Общее количество сотрудников – более 3500 (из них – более 1500 сертифицированных консультантов), суммарная доля услуг в обороте – более 50%. 84 из TOP 100 крупнейших компаний России являются клиентами IBS и КГ «Борлас». Объединенная компания является абсолютным лидером на рынке ИТ-услуг России.


Ньюсмейкер: IBS — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...