Специалисты компании «Инфин» успешно завершили проект автоматизации склада и управления автопарком в масштабах городского унитарного предприятия «Мосгоргеотрест». Его особенностью стало активное использование штрих-кодов, что позволило значительно упростить большинство повседневных задач подразделений предприятия. Надо также отметить активное участие в проекте сотрудников «Мосгоргеотрест», с энтузиазмом поддержавших внедрение.
Для автоматизации складского учета в ГУП «Мосгоргеотрест» использовался типовой модуль «Склад», входящий в линейку продуктов «Инфин-Управление». Он был связан с мобильным терминалом кладовщика, через который осуществляется вся оперативная работа. На практике это выглядит следующим образом. Кладовщик отмечает интересующий товар, сканируя его штрих-код. Далее терминал связывается с компьютером с установленным модулем «Склад». Запускается операция автоматической загрузки данных в программу с выпиской и проведением документов по складу.
Надо отметить упростившуюся процедуру инвентаризации, для чего под нужды ГУП «Мосгоргеотрест» был адаптирован модуль «Инвентаризация ОС». Специалистами «Инфин» была настроены операции печати имеющейся базы штрих-кодов, а также загрузки данных в терминал. Результаты инвентаризации передаются с терминала обратно в модуль «Инвентаризация ОС» с последующей печатью соответствующих ведомостей.
Как показали первые результаты внедрения, переход на новую систему работы склада существенно снизил время выполнения основных повседневных задач.
Но наиболее интересным внедрение было при автоматизации управления автопарком предприятия. Имея в нем несколько десятков машин, сотрудники и диспетчеры ГУП «Мосгоргеотрест» столкнулись с каждодневной ручной работой огромного объема. На помощь пришел модуль системы «Инфин-Управление» под названием «Автотранспорт».
Каждый автомобиль ГУП «Мосгоргеотрест» получил свой штрих-код, а его характеристики и текущие рабочие показатели были занесены в общую базу. В течение рабочего дня происходит сканирование штрих-кода автомобиля, а на основе полученной информации идет подготовка и печать соответствующей документации. При этом было учтено требование Заказчика — выписка путевых листов различными вариантами (массовая выписка, индивидуальная, за различные периоды).
В будущем на КПП предприятия планируется установить мобильные рабочие станции с терминалами считывания штрих-кодов. Таким образом регистрация машин будет происходить автоматически при их прохождении через ворота.
Еще раз отметим высокую заинтересованность и участие в проекте сотрудников ГУП «Мосгоргеотрест», которые оказали большую помощь при его разработке и внедрении. При этом программный комплекс «Инфин-Управление» вновь подтвердил свою репутацию платформы, которую очень легко адаптировать под любые бизнес-процессы.
О компании “Инфин”
Компания «Инфин» была основана в 1990 году для автоматизации хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. За эти годы выпущено несколько поколений ERP-систем. В начале 90-x годов это была DOS-версия для автоматизации бухгалтерского учета, торговли и зарплаты. Далее было положено начало Windows-версии, которая была выпущена в 2000-м году. Она развивается, поддерживается и активно используется нашими клиентами и сегодня.
В настоящее время, когда Интернет стал массовым средством получения информации, разработана Интернет-ориентированная система нового поколения "Инфин.Онлайн".
Фирменным знаком решений компании "Инфин" является ориентация на конечного пользователя. Разрабатывая новые решения, мы в первую очередь отталкиваемся от того, насколько удобны и адекватны они будут в работе. Именно поэтому они столь гибки и просты в настройке, легко адаптируются под любые требования.