06.07.2012 14:24
Новости.
Просмотров всего: 2637; сегодня: 1.

Ареон Консалтинг провел CRM-практикум для телекомов

Компания Ареон Консалтинг рассказала об эффективных решениях в сфере автоматизации работы с клиентами в ходе CRM-практикума «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают». Мероприятие прошло в Киеве в отеле «Воздвиженский» и собрало представителей ведущих отечественных компаний, работающих в сфере коммуникаций.

Обмен опытом и практические примеры использования Siebel CRM в телекомах стали ключевой темой CRM-практикума. Автоматизация процессов работы с клиентами в сфере телекоммуникаций является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Компания имеет успешный опыт реализации комплексных проектов в данной сфере в наиболее авторитетных компаниях Украины и России. Одним из последних примеров стала автоматизация работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в Yota.

Первый доклад мероприятия был посвящен созданию корректного профиля клиента в телекоммуникационной компании, который станет основой для построения рациональных коммуникаций в дальнейшем. В ходе выступления была представлена типовая для телекома схема интеграции Siebel CRM в существующую ИТ-инфраструктру. Кроме того, в рамках доклада были освещены цели и функции единого профиля клиента, особенности его формирования и управление правами доступа.

Достаточно оживленно участниками CRM-практикума была воспринята тема, посвященная противодействию оттоку клиентов. На примере жизненного цикла клиента были показаны точки возникновения рисков оттока, определена роль CRM-решения в определении вероятности оттока, а также продемонстрировано построение эффективной программы противодействия оттоку в Oracle Siebel CRM.

После небольшого перерыва, в ходе которого участники CRM-практикума смогли пообщаться с коллегами, уже использующими Oracle Siebel CRM в своей работе, обсудить актуальные вопросы и проблемы, им был представлен доклад о рациональном подходе к выбору каналов коммуникаций с клиентами в телекомах. В ходе выступления были подробно освещены особенности интеграции и использования различных каналов в CRM-системе, наглядно продемонстрированы различия между откликами и фактами взаимодействия, а также приведены примеры правильного анализа маркетинговых кампаний. После чего, все вышеперечисленное было сведено воедино в рамках демонстрации многоступенчатой маркетинговой программы в Oracle Siebel CRM.

В заключительной части CRM-практикума был проведен круглый стол "Применение CRM в телекомах: за и против", в рамках которого своим мнением о роли CRM-решения в телекоммуникационной сфере поделились руководители подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов таких авторитетных игроков, как Киевстар, МТС Украина, Воля и др.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...