21.06.2012 13:07
Новости.
Просмотров всего: 2259; сегодня: 1.

Navicon автоматизировал цветочный бизнес и помог вывести его в «облака»

Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта бы-ли решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличи-тельной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе 1С:УПП.

Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать законодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабрика цветов» принадлежит компании «Фиоре».

Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совместных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С: УПП.

У компании развиваются три направления бизнеса:

- торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);

- торговля в офф-лайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);

- продажа букетов через специализированные автоматы.

Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина.

Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.

Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.

Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников.

«В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним», - считает Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...