16.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4313; сегодня: 1.

Крупнейший дистрибьютер парфюмерии и косметики автоматизирует работу

Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, и Национальная Торговая Сеть Градиент, лидирующий дистрибутор парфюмерии, косметики и бытовой химии в России, объявляют о заключении рамочного соглашения о стратегическом партнерстве. Соглашение закрепляет намерения сторон по реализации глобального проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением компании CDC - ОПТИМУМ.

"Наше сотрудничество с ГК CDC началось весной 2004 года, когда было принято решение об автоматизации эксклюзивных торговых представителей Gillette, чуть позже была автоматизирована работа эксклюзивных торговых представителей Schwarzkopf. Для собственных агентов НТС Градиент была выбрана система другой компании. Все это время компания Градиент взаимодействовала с ГК CDC по вопросам доработок и технической поддержки, - заявил Дмитрий Глазунов, заместитель коммерческого директора компании Градиент (Москва). - Стремительное развитие нашей компании и совершенствование технологии работы торговых представителей и мерчендайзеров обусловили необходимость поиска такой системы автоматизации, которая удовлетворила бы нас по функциональным возможностям, сжатым срокам внедрения, стоимости и осуществимости индивидуальных доработок со стороны разработчика. Все это реализовано в системе ОПТИМУМ и обеспечено командой квалифицированных специалистов ГК CDC, поэтому мы приняли решение о запуске тестового проекта в Московском филиале (период с 01.09.05 по 31.12.05г.), с последующим переходом на данную систему всех филиалов НТС Градиент".

"Российский парфюмерно-косметический рынок развивается стремительными темпами (до 20-25% в год). Возникает необходимость в минимизации затрат для удержания своих продуктов в соответствующем сегменте, в поиске новых путей повышения эффективности каналов дистрибьюции, - отметил Хусейн Аз-зари, президент ГК CDC. - Внедрение ОПТИМУМ для автоматизации работы эксклюзивных агентов Gillette и Schwarzkopf компании Градиент обеспечило значительный рост производительности труда, уменьшение времени обработки оператором поступивших заказов, и как следствие, снижение операционных затрат. Мы уверены, что реализация проекта автоматизации всех подразделений торговых представителей НТС Градиент решением ОПТИМУМ обеспечит успешное развитие бизнеса обеих компаний".

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Pocket PC, Windows CE.Net, Symbian.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибьюцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette Group, пивной холдинг САН Интербрю, компания Nestle Food, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторская сеть Kraft Foods, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, дистрибьюторы Чупа Чупс , REEMTSMA, Procter & Gamble, Rapp Collins Moscow, Кристалл-Лефортово, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА (крупнейший дистрибьютор Philip Morris), ООО "Торговый Дом "ТЕНОРЕ", КАМПОМОС, Wrigley, дистрибьюторская сеть Mars, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом ВОРОНЕЖ-ФРАХТ, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом "Ай-Си-Эс", Торговый Дом "Параллель", Торговый Дом "МАК-ДАК", Торговый Дом "Легенды Крыма", ЗАО "Дистрибьюторская Национальная Компания", группа компаний "СЕВКО" - всего более 700 реализованных проектов.

Национальная Торговая Сеть Градиент - современная дистрибьюторская компания национального масштаба. Имея свои филиалы в 13 городах России, Градиент успешно представляет на рынке как традиционный ассортимент мультинациональных производителей, так и портфель эксклюзивных марок, делающих первые шаги на российском рынке парфюмерии и косметики.

Бизнес группы компаний Градиент строится по территориальному признаку, где есть два крупных дивизиона: "Восток", отвечающий за работу на Урале и в Сибири, и "Запад", ведущий бизнес на территории до Уральского хребта. Сегодня в каждом региональном центре работают две компании: Градиент-Парфюмерия и Градиент-Косметик. Градиент-Парфюмерия работает с ассортиментом парфюмерии, косметики и бытовой химии. Градиент-Косметик занимается дистрибьюцией декоративной косметики. Оба направления активно работают с розничными клиентами, обеспечивая качественную дистрибьюцию доверенных им товарных групп. Именно работа над повышением качества дистрибьюции стала основной задачей обоих направлений.

Опытная команда, акцент на современные технологии и особая корпоративная культура сделали Градиент лидирующим дистрибьютором в своем секторе.


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 254 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...