Consumer Health Technologies (СНT), компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в области медицинского страхования США, объявляет об усилении команды топ-менеджмента. В феврале, в качестве Директора по маркетингу к команде СНТ присоединился маркетинг-профессионал Гэри Джонсон.
Последние несколько лет отрасль здравоохранения в США подвержена влиянию национальной Реформы системы здравоохранения. В центре Реформы - снижение расходов на медицинское страхование и создание универсальной системы медицинского обеспечения, которая бы охватила все население страны. Одним из ключевых этапов Реформы стало создание онлайн площадок по всей Америке, где любой американец сможет приобрести пакет страхования, сравнить услуги и цены страховых компаний и выбрать оптимальный вариант для себя и своей семьи.
Consumer Health Technologies является одним из пионеров на рынке здравоохранения и страхования, создав еще в 2006 году онлайн платформу для автоматизации бизнес процессов. Это программное обеспечение позволяет ускорить процесс сбора, обработки и анализа данных, уменьшить количество документооборота между страховым компаниям и медицинскими учреждениями, и в конечном итоге сократить расходы на медицинское страхование.
Господин Джонсон имеет более чем 20-ти летний опыт в сфере развития бренда и бизнеса на управленческих позициях в таких компаниях как Kimberly-Clark, MedAssets и CompuGroup Medical US. В компании MedAssets Гэри Джонсон входил в состав управленческой команды, которая достигла 10-кратного роста доходов, что привело к успешному IPO компании в 2007 году.
На должности Директора по маркетингу СНТ господин Джонсон будет отвечать за усиление имиджа Consumer Health Technologies, как одного из лидеров в создании ПО для автоматизации бизнес-процессов, а также непосредственного вовлечения потребителей к управлению собственными страховыми финансами.
Генеральный директор Прадип Гоэль отметил: "Приход в команду Consumer Health Technologies профессионала такого уровня значительно усилит маркетинг инициативы и позиции компании в своем сегменте. Гэри владеет уникальным опытом в сфере здравоохранения и страхования, и имеет высокую квалификацию в стратегическом маркетинге. Мы стремимся к тому , чтобы используя наши продукты, клиенты имели значительные конкурентные преимущества на рынке в этот важный период реформирования отрасли, и благодаря господину Джонсону мы остаемся верными этой миссии".