Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений".
На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.
Предварительная программа семинара:
1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
o Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
o Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;
o Учет налогов;
o Отчетность.
2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":
o Создание модели бюджетирования;
o Планирование финансового состояния организации;
o Составление основных бюджетов учреждения;
o Контроль выполнения планов;
o Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:
o Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;
o Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;
o Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;
o Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;
o Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":
o Работа с документами и файлами;
o Виды документов;
o Виды бизнес-процессов;
o История переписки;
o Регистрация обращений граждан;
o Разграничение прав доступа;
o Ведение архива;
o Ведение отчетности;
o Поиск данных;
o Учет затрат рабочего времени сотрудников;
o Организация рабочего места;