Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Санкт-Петербург объявляет об успешном завершении проекта по автоматизации процессов управления финансовыми потоками и казначейства в российской интернет-компании Yota. Проект реализован с помощью авторского решения БИТ - «БИТ:Управленческий учет 8».
До внедрения продукта «БИТ:Управленческий учет 8» в компании заказчика большинство типовых, но трудоёмких казначейских операции проводилось вручную. Подобная ситуация перестала устраивать руководство компании, стремительные темпы роста которой требовали серьезного многофункционального инструмента для управления денежными потоками.
Возникла необходимость в создании единой системы автоматизации управления финансовыми потоками, казначейства и контроля исполнения платежей, отсутствие которой существенно затрудняло управление процессами казначейства. С внедрением новой информационной системы руководство компании планировало снизить трудозатраты и повысить эффективность работы службы казначейства, увеличить скорость прохождения платежей и упорядочить их структуру.
После анализа существующих на рынке программных решений, выбор был сделан в пользу продукта «БИТ:Управленческий учет 8», т.к. этот продукт обладает необходимым функционалом и обеспечивает решение поставленных задач, удобен в освоении и использовании.
Внедрение программного решения осуществили сотрудники IT-службы заказчика совместно со специалистами петербургского подразделения компании-разработчика - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В течение 3-х месяцев специалисты рабочей команды произвели весь комплекс работ по установке и настройке программного продукта, а также провели курс обучения для пользователей.
Владимир Кондаков, Руководитель проекта со стороны компании БИТ, рассказывает: «В рамках проекта автоматизирована работа казначейства, включая контроль исполнения бюджетных лимитов. Проведена интеграция, с существующими в компании корпоративными системами. Теперь согласование заявок на расходование средств происходит автоматически, с помощью новой системы и существующей в компании системы корпоративного документооборота. Реализованы механизмы информирования инициаторов и заинтересованных о статусах оплат счетов. Таким образом, организовано единое информационное пространство для управления казначейскими операциями заказчика».
По результатам проекта в компании:
• В несколько раз возросла эффективность работы подразделений казначейства. За счет автоматизации ежедневных задач уменьшилось время на проведение платежей, а доступность и прозрачность данных обеспечивает своевременное решение текущих вопросов.
• Удалось снизить риски превышения бюджетных лимитов.
• Руководство и сотрудники Yota получили инструмент для надежного контроля денежных потоков всей компании. Новая система отражает данные любых платежей и каждой операции казначейства