10.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4777; сегодня: 1.

Торговый дом «Карандаш» для автоматизации оптово-розничной торговли выбирает AVARDA.ERP и AVARDA.CRM

Компания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, объявляет о начале проекта внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в торговом доме «Карандаш», ведущем поставщике канцелярских товаров в Томске и Томской области.

Одной из главных задач проекта является внедрение масштабируемой системы, обладающей достаточной производительностью для поддержки развития компании. Возможности системы AVARDA.ERP позволят провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов торгового дома «Карандаш» и создать единое информационное пространство для всех подразделений заказчика.

В рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных.

Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При пополнении запасов AVARDA.InventoryManagement позволит учитывать характер продаж, сезонность и периоды ярко выраженного спроса, а также в автоматическом режиме формировать заказы поставщикам и документы на отгрузку с распределительного центра.

В оптовом звене торгового дома «Карандаш» будет внедрена система AVARDA.CRM. Это позволит заказчику структурировать клиентскую базу, планировать контакты и отслеживать историю взаимодействия с корпоративными покупателями, анализировать воронку продаж и управлять мотивацией каждого сотрудника.

Единое информационное пространство систем AVARDA.CRM и AVARDA.ERP даст компании «Карандаш» возможность видеть и сопоставлять объединенные данные. Это существенно расширит возможности анализа, поможет более точно прогнозировать спрос и повысит эффективность маркетинговых программ.

Обмен данными между центральным офисом, складом и магазинами планируется организовать с помощью системы репликации AVARDA.ReplicatioinSystem. Информация о продажах будет передаваться в управляющий офис из магазинов с максимальной детализацией, на уровне строки чека, раз в 3-10 минут. В случае отсутствия связи все подразделения смогут работать автономно.

В настоящее время заказчик владеет сетью из 12 магазинов, а также оптовыми отделами продаж. Однако уже на данном этапе существующая информационная система не справляется с нагрузкой. Чавров Евгений Павлович, коммерческий директор торгового дома «Карандаш», так комментирует решение о замене системы: «Информационная система на 1С7.7 не позволяла компании дальше развиваться. Наши программисты выжимали из нее все соки, оптимизировали, покупали дорогие сервера. И все равно мы каждый год «резали» базу данных, и этого хватало лишь на несколько месяцев. Архив данных велся в нескольких базах, поэтому о какой-либо нормальной аналитике можно было просто забыть».

В процессе выбора новой системы в торговом доме «Карандаш» рассматривались как зарубежные, так и российские продукты. По словам заказчика, единственным западным решением, которое отвечало требованиям к функционалу, оказалась система от SAP, но она не удовлетворяла критерию стоимости внедрения и поддержки. Предложения своих программистов 1С внедрить систему 1С8 руководство отклонило, так как данная программа нуждалась в серьезных доработках для соответствия задачам компании, что затянуло бы сроки при слабо прогнозируемом результате и бюджете проекта.

В итоге из широкого круга российских систем торговый дом «Карандаш» выбрал AVARDA.ERP. Чавров Евгений Павлович отмечает: «Во-первых, нам понравился функционал системы. Он соответствовал ведущим западным решениям и выигрывал у всех российских и дешевых западных продуктов. AVARDA закрывала еще и нашу перспективную потребность в WMS-решении для нового склада. Во-вторых, в Томске уже есть опыт внедрения AVARDA в сети гипермаркетов стройматериалов «Стройпарк». Мы имели возможность выяснить, что там система работает в широком типовом функционале, компания развивается и связывает с AVARDA большие планы. И, в-третьих, конечно, это приемлемый для нас бюджет. Мы планируем на 1 этапе внедрять полностью типовое решение AVARDA.ERP, что позволит нам перейти на новую систему за минимальное время с минимальным бюджетом и рисками».

Горовцев Денис Павлович, куратор проекта со стороны компании «Карандаш», отмечает: «Для нас очень важна масштабируемость и надежность информационной системы. Мы уже сталкивались с ситуацией долгого обмена данными магазинов с центральным офисом компании из-за сбоя либо канала связи, либо центрального сервера. Новая система AVARDA в этом плане гораздо надежнее. Также для нас важно, что система более производительная, хранит и анализирует полную информацию о товародвижении за всю историю работы компании, что позволит гарантировать целостность и достоверность данных. Также в новой системе планируется производить инвентаризацию без остановки магазинов, и настроить еще более гибкую систему лояльности покупателей».

О торговом доме «Карандаш»

ООО «Торговый Дом «Карандаш» основано в 1993 году как компания, реализующая широкий ассортимент канцелярских товаров и детской игрушки. За весь период существования компания смогла стать лидером по поставкам канцелярских товаров как отечественных производителей, так и ведущих мировых брендов на территории г. Томска и Томской области. В настоящее время владеет 12 магазинами и оптовыми отделами.

О компании Ansoft

Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Главная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Компания основана в Москве в 1992 г., имеет региональные представительства в Волгограде, Ярославле и Нижнем Новгороде. Среди клиентов - ведущие оптовые и розничные компании - «СИА Интернейшнл», «Бауцентр», «Русбизнесавто», «Полушка», «Башспирт», «Стройпарк», Dostavka.ru, «Ideal» (Азербайджан), «Палас» (Беларусь) и др.


Ньюсмейкер: Ansoft — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...