Компания NTR Lab объявляет о начале предоставления демо-доступа в информационную систему автоматизации службы технической поддержки клиентов «НТР-Сервис» (другие названия данного класса систем – Help Desk / Service Desk). Теперь на сайте «НТР-Сервис» можно ознакомиться с работой полнофункциональной онлайн-версии продукта.
Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки.
«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.
Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Чтобы сделать обоснованный выбор в пользу внедрения той или иной системы автоматизации бизнес-процессов, как правило, возникает желание «пощупать руками» программное обеспечение до принятия решения о его покупке. Я уверен, что возможность познакомиться с HelpDesk «НТР-Сервис» поможет нашим потенциальным клиентам не только понять, подходит ли им данная система, но и более отчетливо осознать собственные требования к автоматизации службы технической поддержки в целом».