08.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1843; сегодня: 1.

Компания «Макрус» завершила проект автоматизации учета в Торговом Доме «КИТ»

Внедренческий центр «Макрус», совместно со специалистами информационного отдела ТД «КИТ» завершили проект автоматизации систем оперативного управления и учета. Автоматизация выполнена на базе программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic», разработанных на платформе «1С:Предприятие 7.7». Автоматизировано 30 рабочих мест бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего состава компании. По мнению руководства компании, информационная система позволила вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, добиться снижения издержек организационного характера, сделать работу менеджеров более прозрачной и управляемой.
История торгового дома "КИТ" берёт начало с 1995 года. Именно тогда Торговый дом начал производство и импорт в Россию бытовой и аудиотехники Atlanta. В 2000 году ассортимент торгового дома был дополнен маркой бытовой и аудио техники Vigor. В 2001 торговый дом начал производство и продажу марок Rosenberg (керамика и посуда) и FULL TECH (металлические изделия и электроинструмент).
За время существования Торговый дом вырос из небольшого импортёра в крупнейшего в России производителя с собственной сетью продаж бытовой и аудио техники, инструмента, керамики, а также других товаров для дома и офиса. Ассортимент Торгового дома насчитывает более 4,5 тыс. наименований.
Система управления продажами, реализованная в программе, учитывает такие показатели, как объемы закупок оптовых клиентов за период, надежность партнера, динамику сотрудничества и позволяет любой розничной или оптовой торгующей организации из любого региона России получить наиболее выгодные цены и условия оплаты. Менеджеры Торгового дома могут оказать квалифицированную помощь в выборе самых продаваемых товаров и в продвижении товарных позиций для увеличения их продаваемости. Разработанная система включает в себя набор средств (динамический монитор остатков, система оптовых скидок для клиентов, пакетный ввод документов и пр.), позволяющий максимально эффективно организовать работу менеджеров и снизить трудоемкость оформления рутинных операций.
Для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в конфигурации использовано типовое решение 1С-Рарус: CRM Управление продажами 2.0 (автор: 1С:Франчайзи 1С-Рарус). Решение позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.Тесная интеграция «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center» позволяет быстро получать всю необходимую информацию о клиенте во время телефонного звонка, упрощает регистрацию телефонных переговоров, ускоряет набор телефонных номеров во время исходящих звонков. У руководителей разных уровней появилась возможность получения актуальной информации о работе менеджеров, потенциале клиентов, их платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности клиентов для фирмы, о долгах клиента, количестве дней просрочек и т. п.
Специфика торгово-производственной деятельности компании потребовала разработки дополнительных средств автоматизации, связанных с размещением заказов на производство товаров, поэтапной оплатой заказа производителю, учетом дополнительных расходов на себестоимость еще не поступивших товаров (до перехода прав собственности), импортом собственного товара (складское перемещение-импорт) и т.д.
Механизм получения результатов экономической деятельности, реализованный в программе, позволяет по окончании учетного периода производить выяснение статистических и фактических показателей деятельности предприятия (процентное соотношение "Брендов" в движении по складам – что влияет на распределение расходов на складские издержки; коэффициенты закупок "Брендов" в кредит – что влияет на распределение издержек по торговым кредитам; объемы продаж по "Торговым точкам" - что влияет на расходы по содержанию торговых точек и пр.) и производить распределение расходов и фиксацию результатов экономической деятельности.


Ньюсмейкер: Макрус — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...