08.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4524; сегодня: 2.

Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty

Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.

«Агуша Копилка» — это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife. Программа лояльности «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.

Первые результаты программы впечатляют. За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44 810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день.

Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty.

Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

В ходе реализации проекта решены такие задачи:

• Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;

• Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty и сайта http://agulife.ru;

• Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;

• Внедрена автоматизация склада подарков.

В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.

Дополнительным свидетельством отличного результата внедрения программы является то, что в апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...