10.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1869; сегодня: 1.

Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk

31 Марта 2011, в Президент Отеле, на третьем ежегодном «BUSINESS OUTSOURCING SUMMIT 2011» компания БМС Софт выступила со своим докладом «Эффективный менеджмент начинается c Service Desk».

Наша компания уверенна, что наилучший способ контроля предоставления услуг IT-аутсорсером и мониторинга их качества это Service Desk. БМС Софт разработала информационную систему для автоматизации службы поддержки пользователей и управления услугами - BMS Service Desk.

Представитель компании БМС Софт, Иващенко Ярослав, ознакомил делегатов с функционалом системы BMS Service Desk как общие факты, так и в разрезе «создания эффективной модели сотрудничества IT-аутсорсера и бизнес-партнера». Более того, докладчиком представил данный продукт не только как инструмент обработки запросов IT-аутсорсером, но и как высококлассную «визитную карточку» для клиентов, которая решает основные проблемы, стоящие перед службой технической поддержки клиентов: контроль исполнения обязательств, непрерывный мониторинг удовлетворенности клиентов, управление качеством предоставляемых услуг.

При помощи программного продукта BMS Service Desk бизнес-партрнер не только автоматизирует процессы технической поддержки клиентов и внутренних пользователей компании, но и добьется существенного повышения эффективности работы сотрудников С помощью BMS Service Desk вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений и многое другое!

Обсудить конкретные практические задачи и способы их решения с использованием BMS Service Desk, варианты внедрения системы, ее функциональные возможности, Вам помогут специалисты нашей компании! http://www.bms-soft.com.ua


Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...