Самозанятость (3)

АУСН-2025: что нужно знать предпринимателю
26.11.2024 15:18 Консультации
АУСН-2025: что нужно знать предпринимателю
Автоматизированная упрощенная система налогообложения (АУСН) является самой молодой из всех аналогичных систем. Она начала внедрятся с 1 июля 2022 года в четырех субъектах (Москве, Республике Татарстан, Московской и Калужской областях).  Со следующего года снимается ряд ограничений по применению АУСН. В частности, режим станет доступен продавцам на маркетплейсах. Кроме того, с 2025 года к эксперименту могут присоединиться и другие регионы. Для этого власти субъекта должны принять на своем уровне соответствующие изменения. И такой законопроект уже разработан, например, в Амурской области.  Сегодня АУСН позволяет значительно упростить процесс расчета налогов и подачи отчетности для малого бизнеса. Участников программы освобождают от обязанности предоставлять налоговую декларацию, рассчитывать и уплачивать страховые взносы, не только за себя, но и за сотрудников, а...
С 2023 года в России будет действовать новая система учета налогов
15.12.2022 14:51 Новости
С 2023 года в России будет действовать новая система учета налогов
С 1 января 2023 года в России начнут применять новую систему учета и оплаты налогов через Единый налоговый счет (ЕНС), сообщает пресс-служба Министерства экономики и финансов Подмосковья. «ЕНС предполагает одну дату для представления налоговой отчетности и перечисления налогоплательщиком всех налогов одним платежом в единый срок на один счет, налоговая служба автоматически распределит их по обязанностям», - говорится в сообщении. Нововведение позволит упростить механизм исполнения обязанности по уплате налогов,  максимально снизить временные затраты на оплату налогов и избежать ошибок, - исчезнет необходимость перечисления большого количества платежей.  В рамках ЕНС все подлежащие уплате и уплаченные с использованием единого налогового платежа налоги налогоплательщика консолидируются в единое сальдо расчетов с бюджетом. Налоговая служба самостоятельно распределит средства...
Сервис ofd.bz пополнился кодами активации Платформа ОФД
15.06.2021 09:37 Консультации
Сервис ofd.bz пополнился кодами активации Платформа ОФД
С 01 июля 2021 года индивидуальные предприниматели без сотрудников, оказывающие услуги или продающие товары собственного производства, будут обязаны применять онлайн-кассы. В преддверии этой даты компания «Датакат» добавила возможность подключения к оператору фискальных данных Платформа ОФД (ООО «Эвотор ОФД») в своем сервисе https://ofd.bz. Платформа ОФД будет полезна предпринимателям, у которых пока нет товароучетной системы, поскольку предлагает широчайший набор инструментов для аналитики продаж и контроля данных, поступающих с касс. Помимо этого, Платформа ОФД предлагает инфраструктуру для работы с маркированными товарами (приемка документов с кодами, их учет, проверка на корректность, отправка данных в Честный знак), что особенно актуально, так как в настоящее время маркировка активно шагает по стране. Все эти функции доступны в удобном личном кабинете клиента ОФД, в режиме «одного...

Перейти на сайт Самозанятость
Перейти на сайт Автоматизация