18.07.2018 19:14 Новости
Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра
Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%. Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два...
07.10.2011 00:00 Новости
Компания «Кейсистемс» приступила к внедрению ПК «Муниципальное задание» в Амурской области
Компания «Кейсистемс» в пяти муниципальных районах Амурской области проводит работы по внедрению в эксплуатацию программного комплекса «Муниципальное задание», что позволит автоматизировать процесс планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом показателей муниципального задания. Решение «Кейсистемс» предусматривает полную интеграцию с применяемой сегодня в каждом из этих районов системой исполнения бюджета «Бюджет-КС». Финансовое управление администрации г. Тынды, Управление финансов администрации Тындинского района, Финансовое управление администрации Сковородинского района, Финансовое управление администрации Магдагачинского района, Управление финансов администрации г. Шимановска Амурской области по итогам проводимых открытых аукционов на оказание услуг по установке и внедрению автоматизированной системы для осуществления планирования бюджетных...