18.07.2018 19:14 Новости
Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра
Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%. Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два...
06.12.2009 00:00 Новости
Курс развития укажет Галактика ERP
В комбинате хлебопродуктов «Восточный» завершено внедрение ERP-системы Галактика. Проект выполнила фирма «Юникс» - партнер корпорации «Галактики» в г. Благовещенске. На крупнейшем предприятии сферы перерабатывающей промышленности Дальнего Востока России завершен проект автоматизации на базе системы Галактика ERP. ОАО «Комбинат хлебопродуктов "Восточный"» является крупнейшим предприятием Дальнего Востока России по производству муки. Проект на предприятии был начат с целью создания единого информационного пространства, автоматизации основных бизнес-процессов. В ходе реализации проекта с помощью Галактики ERP автоматизацией были охвачены оперативный учет, управление поставками и запасами, управление персоналом и расчетом заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет. Активно используется контур управления производственными процессами. Система Галактика ERP позволяет в едином...