Напитки (10)

Механизм запрета продаж просроченных товаров запустят с 1 ноября
04.07.2023 06:17 Новости
Механизм запрета продаж просроченных товаров запустят с 1 ноября
Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 ноября 2023 г. Данный вопрос прорабатывался Минпромторгом России совместно с уполномоченными ведомствами по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с прошлого года. Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек. Соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации, разработан Минпромторгом России во исполнение статьи 1 Федерального закона от 13 июня 2023 г. № 204-ФЗ, который...
28.11.2018 11:24 Новости
«Боржоми» внедряет нейросеть для розницы
IDS Borjomi Russia и SmartMerch объявляют о завершении основной стадии проекта по автоматизации торгового аудита. Компании внедряют решение на базе нейронных сетей для повышения качества сбора маркетинговой информации. На данный момент точность распознавания продукции «Боржоми» в торговых точках составляет 93%. Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia: – Borjomi Russia – один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды. Мы входим в топ-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны и быстро находили нашу продукцию в торговых точках, мы должны обеспечить полноту ассортимента и соблюдение стандартов выкладки. За контроль полочного пространства в рознице отвечают мерчендайзеры. До внедрения SmartMerch, они зрительно оценивали выкладку и вручную фиксировали информацию. Данные, собранные таким образом, часто бывают...
23.10.2013 20:24 Новости
"Старо-Мытищинская": в этом году нам 20 лет!
Водопроизводству под брендом «Старо-Мытищинский источник» в этом году исполняется 20 лет. В 1993 году была запущена первая линия по розливу лимонадов, а к 1998 году серия лимонадов «Онэкс» уже разливалась на высокотехнологичной автоматизированной линии. К 2000 году потребитель был номинально подготовлен к потреблению природной минеральной воды, и на рынке появилась «Старо-Мытищинская». Изначально вода разливалась в тару объёмом 5 и 8 литров, а с 2002 года в удобную для хозяйственных нужд - 19 литровую тару. Революция свершилась в 2005 году, когда начался выпуск природной питьевой воды «Источник Старо-Мытищинский» в 19 литровых бутылях, предназначенных для установки на кулер, а, значит, удобных для пользования не только в домашних условиях, но и на производстве, в офисах, магазинах, в школах и т.д. Первоначальным сырьём для производства воды «Источник Старо-Мытищинский» является...
10.06.2013 18:24 Новости
Совместный проект 1С:Первого БИТа и ТОО «Алсу»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» оптимизировали деятельность одного из лидеров в Казахстане по производству и поставке безалкогольных напитков и бутилированной питьевой воды. При помощи программных продуктов 1С в ТОО «Алсу» были автоматизированы процессы учета и управления. Улучшились показатели эффективности работы фирмы. Сократился объем бумажного документооборота. Качество отчетов существенно улучшилось. ТОО «Алсу» - современное, динамично развивающееся предприятие, занимающееся производством и продажей высококачественных безалкогольных напитков и бутилированной питьевой воды. Вся продукция отвечает европейским стандартам качества. В компании существует несколько производственных линий по розливу бутилированной воды и напитков, а так же линия по производству соков и нектаров в картонной упаковке, общей производительностью свыше 24 000 литров готовой продукции в час. Ранее...
13.04.2011 00:00 Консультации
САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с Lawson e-Sales
В компании САНФРУТ-Трейд успешно запущено в промышленную эксплуатацию решение Lawson e-Sales для автоматизированного управления продажами дистрибьюторов. Проект внедрения Lawson e-Sales реализован компанией BSC. ООО «САНФРУТ-Трейд» - производитель соков, работающий на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана. Компания осуществляет продажи в 20 регионах России (более 120 дистрибьюторов) и постоянно расширяет географию своей деятельности. САНФРУТ-Трейд занимает лидирующие позиции в Пермском крае и Удмуртской республике. Цель проекта внедрения системы Lawson e-Sales в компании САНФРУТ-Трейд – обеспечить сбор и анализ данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе. Проект внедрения системы Lawson e-Sales стартовал в...
11.08.2010 00:00 Новости
«Аквалайн» продолжает наращивать производственные мощности
Компания «Аквалайн» ввела новую линию по выпуску газированной и негазированной горной питьевой воды в таре 0,33-2,5л на собственном производстве в Карачаево-Черкессии. Линия представляет собой полностью автоматизированное производство, особенностью которого является комбинированный блок выдува тары и розлива воды. Производство и установку новой производственной линии осуществила германо-итальянская компания Krones-Kosme по специальному заказу ЗАО «Аквалайн». Общий объем инвестиций проекта составил более 5 миллионов долларов США. Линия позволяет увеличить выпуск продукции в таре 0,33л - 2,5л в 3,5 раза. Особая чистота производственного процесса во время работы линии достигается за счет закрытого цикла: автоматической подачи ПЭТ-преформы, обдува ее ионизированным воздухом, выдува тары, розлива воды и укупоривания продукции в едином блоке. «По итогам 2009 года рост продаж нашей питьевой...
22.03.2007 00:00 Новости
Pepsi продолжает автоматизировать мобильную торговлю
Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков Pepsi Bottling Group («Пепси Боттлинг Груп») расширяет штат автоматизированных торговых представителей в России. Сотрудничество «Пепси Боттлинг Груп» и CDC началось в 2001 году, после заключения договора на автоматизацию в г. Москве и г. Санкт-Петербурге. В 2005 году Пепси предоставила официальную информацию, согласно которой система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ позволила существенно увеличить продажи в России без увеличения структуры сбыта и перейти на выполнение заказа (доставку) в срок не более 24-х часов. В апреле 2006 года в Москве и Екатеринбурге было автоматизировано дополнительно 120 торговых представителей, и в феврале 2007-го — еще 80 торговых агентов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге.
13.10.2006 00:00 Новости
Эксклюзивный производитель Pepsi в Казахстане автоматизировал системой ОПТИМУМ pre selling и van selling
Партнер ГК CDC в Республике Казахстан, компания CBC (Consulting Business Centre) осуществила внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ в крупной производственно-дистрибьюторской компании RG Brands. Специалисты компании CBC автоматизировали 120 торговых представителей, занимающихся сбором предзаказа (pre selling), и 12 венселлеров, реализующих продукцию методом van selling (продажа товаров из грузовика без предварительного заказа). Партнеры CDC провели интеграцию систем ОПТИМУМ+ с 1С:Предприятие 7.7, обучили торговых агентов и супервайзеров работе с системой и карманными компьютерами Palm Tungsten E2. АО RG Brands является эксклюзивным производителем Pepsi в этой стране, выпускает чаи и соки собственных торговых марок, реализует продукцию Johnson & Johnson, Unilever, Nestle, Henkel и др., имеет филиалы в 18 городах Казахстана. В состав холдинга входят два завода по...
09.03.2006 00:00 Новости
Крупнейший производитель соков на Украине выбирает систему «ST-Мобильная торговля»
Компания «Криан – СТ», являющаяся эксклюзивным партнером группы компаний «Системные Технологии» — ведущего разработчика технологий оптимизации бизнес-процессов компаний-производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса (FMCG) и системного интегратора в области автоматизации мобильной торговли объявляет о победе в тендере, проводимом дочерним предприятием «Торговый дом Сандора», крупнейшего производителя соков на Украине компании ООО «Сандора». В рамках заключенного договора на автоматизацию мобильной торговли и процессов мерчандайзинга планируется осуществить масштабный проект автоматизации всех служб прямой доставки компании «ТД Сандора» с использованием автоматизированной системы мобильной торговли «ST-Мобильная торговля» на базе карманных компьютеров по всей территории Украины. «Мы выбрали продукт компании «Системные технологии» в качестве лучшего среди предложений на...
09.08.2005 00:00 Новости
GMCS автоматизирует «АКВА ВИЖИОН» на базе решений SAP
GMCS приступила к проекту по автоматизации российского производителя безалкогольных напитков – компании «АКВА ВИЖИОН», ведущей в настоящее время строительство гигантского заводского комплекса в Истринском районе Московской области. В качестве основы для построения автоматизированной системы управления ресурсами компании выбрано решение mySAP Business Suite. Основными целями проекта: обеспечение целостной, интегрированной поддержки всех цепочек бизнес-процессов компании, обеспечение прозрачности деятельности компании для государственных органов и для инвесторов, обеспечение должного уровня развития сферы информационных технологий в соответствии со стратегическими целями компании, создание внутрикорпоративной системы информационной безопасности и применение эффективных технологических решений с целью предотвращения утечки коммерческой информации и мошенничества в отношении компании...

Перейти на сайт Напитки
Перейти на сайт Автоматизация