17.09.2025 22:14 Консультации
Издательская группа «Альпина» запустила AI-платформу «Aльпина GPT»
Издательская группа «Альпина» запустила AI-платформу «Aльпина GPT» с доступом к 30+ нейросетям Цифровое подразделение издательской группы «Альпина» — компания Alpina Digital — объявляет о запуске ИИ-платформы «Альпина GPT». Продукт дает доступ к более чем к 30 современным нейросетям, включая ChatGPT, Claude, Gemini, Midjourney, HeyGen и другим, через единый интерфейс с возможностью оплаты в рублях. Платформа «Альпина GPT» ориентирована на корпоративных клиентов и частных пользователей, которые регулярно работают с ИИ-технологиями. Доступен трехдневный бесплатный период тестирования. Ключевые характеристики «Альпина GPT» Платформа объединяет функции текстовых, графических и мультимедийных нейросетей. Пользователи могут создавать диалоговые цепочки из различных ИИ-моделей для комплексного решения задач — от написания текстов и генерации изображений до перевода, обработки аудио и...
04.05.2022 15:31 Консультации
ReText.AI научился адаптировать тексты под социальные сети
Создатели инновационного сервиса smart-копирайтинга ReText.AI, который помогает переписывать тексты, добавили новую функцию суммаризации. Инструмент моментально создает краткое изложение к статьям. Кроме того, пользователи сервиса могут сокращать исходный текст под требования конкретной социальной сети – например, Twitter, Pinterest и других. Функция доступна для бесплатного использования. Сервис ReText.AI можно назвать настоящим будущим копирайтинга: по замыслу создателей продукта, когда-нибудь он сможет полностью заменить собой живого автора. Это возможно за счет нейросетевых технологий, которые производят как грамматические, так и стилистические преобразования. В основе работы сервиса – литературно-публицистические приемы. Например, перефразирование, подбор синонимов, иносказание, инверсия и многие другие привычные профессиональным авторам текстов. Примечательно, что Сервис...
20.10.2020 14:26 Консультации
«МигКредит» научил бота оформлять займы в Telegram
«МигКредит» предложил клиентам уникальный интеллектуальный сервис, который позволяет оформить заем и получить деньги онлайн на банковскую карту в популярном мессенджере Telegram. Процесс построен на диалоге, который в режиме реального времени ведет чат-бот, получивший название Мигатрон. Он помогает клиентам заполнить заявку, просто отвечая на вопросы в чате. Благодаря интеграционным технологиям чат-бот автоматически подтягивает данные о клиенте, за счет чего анкета становится максимально простой, а все ее заполнение происходит внутри Telegram, без необходимости перехода на другие ресурсы. «Это уникальная технология, которую не может предложить ни один финансовый институт в России. На весь процесс – от оформления заявки до получения денег на карту - у клиента уйдет не более 7 минут. Причем весь процесс является интуитивно понятным, кликабельным и с быстрым откликом. Комфорт добавляет и...
29.08.2017 23:25 Новости
Представлена новая CRM система OneBox White
20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox White. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама: - ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту; - собирать всю почту в сегментированную базу контактов; - отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте; - собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах; - распознавать email всех посетителей вашего сайта; - считать сколько заработал бизнес; - отслеживать геолокацию сотрудников и техники; - фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100; - сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности; ...
25.03.2010 00:00 Новости
Учет по международным стандартам в компании «Одноклассники» автоматизирован с помощью продукта «БИТ:МСФО 8»
На базе продукта «БИТ:МСФО 8» автоматизирован учет по международным стандартам компании «Одноклассники», владельца одной из самых популярных социальных сетей рунета Одноклассники.ру. В результате сокращены трудозатраты на подготовку отчетности по МСФО, повысилась эффективность работы сотрудников. Российская социальная сеть «Одноклассники» запущена в 2006 году и на данный момент является одним из самых популярных ресурсов русскоязычного Интернета. Для автоматизации учета по международным стандартам в компании используется продукт «БИТ:МСФО 8» компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (сертифицирован на «1С:Совместимо»). Решение интегрировано в бухгалтерский учет конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Продукт позволил в несколько раз ускорить формирование отчетности по МСФО и избежать ошибок. Автоматизированная система на базе «БИТ:МСФО 8» охватила следующие участки:...