25.11.2021 16:38 Консультации
Сервисная платформа для ресторанного бизнеса
Пресс-служба компании «ЮМА-Девелопмент» раскрыла информацию о сервисной платформе Yuma – специальной инфраструктуре, созданной компанией для своих клиентов-рестораторов, призванной создавать и поддерживать оптимальные условия для роста и развития их бизнеса. В рамках публикации на официальном...
12.08.2021 11:22 Консультации
Говорить vs действовать: есть ли новости у YUMA?
С тех пор, как новая коронавирусная инфекция существенным образом изменила не только быт практически всех людей на земле, но и усложнила жизнь многим сферам бизнеса, включая рестораны, работы у нас стало еще больше. С самого начала периода самоизоляции в прошлом году мы сконцентировали ресурсы на...
30.12.2020 16:51 Консультации
Yuma: ресторанный бизнес на пороге 2021
В конце декабря Николай Рогожников, CEO «ЮМА-Девелопмент», разработчика комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, выступил с небольшим сообщением. Ранее он уже выступал с краткими итогами первых трех месяцев самоизоляционного режима и говорил, что грамотные технологии...
22.07.2020 11:28 Консультации
Компания использует установку Tomra 5B для сортировки овощей и фруктов
Для Cocinados, S.L. новый завод в городе Фюнесе (Наварра) по производству готовой к употреблению испанской тортильи стал амбициозным проектом, позволившим значительно увеличить объем выпускаемой продукции. В современных условиях достижение высоких стандартов качества производимой продукции напрямую...
06.07.2020 13:40 Аналитика
Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации
За период самоизоляции закрылись несколько тысяч ресторанных предприятий. Почему это произошло? Потому что их управленцы не предпринимали необходимых действий, сохраняя прошлую стратегию. В то же время многие компании, организующие доставку еды, с самого начала пандемии заняли активную...
20.03.2020 09:33 Аналитика
Ресторанный бизнес и коронавирус: как выжить?
Ситуация с коронавирусом набирает все большие обороты. Панические настроения нарастают, люди стараются обезопаситься. Если сначала речь шла лишь о том, чтобы для этого исключить из туристических направлений определённые регионы Юго-Восточной Азии, то, с появлением информации о случаях заболевания в...
12.03.2020 17:06 Новости
Yuma и Яндекс.Еда: успешная интеграция произведена
В конце 2019 года компания «ЮМА-Девелопмент» анонсировала скорую интеграцию с сервисом быстрой доставки блюд из кафе и ресторанов Яндекс.Еда. И вот с конца февраля 2020 года все рестораны и ресторанные сети, пользующиеся Yuma, благодаря произведенной интеграции могут получать прямо в POS-систему...
21.01.2020 15:41 Новости
Передовые технологии автоматизации: итоги 2019 и перспективы 2020
Подводя итоги 2019 года, пресс-служба Yuma напомнила об обновлениях первого полугодия, в частности, позволивших существенно расширить маркетинговые и аналитические возможности для пользователей. Однако во втором полугодии важных обновлений было не меньше. В направлении развития клиентского сервиса...
21.10.2019 14:54 Новости
Стирая границы: Yuma о глобальном подходе к ресторанному бизнесу
Летом уже появлялась информация о том, что Yuma создана с глубоким погружением в специфику ресторанного бизнеса, высоким уровнем экспертизы технологий международного уровня и глубоким изучением региональной специфики. Каковы текущие реалии, продолжает ли технология расширять свои границы? Итак, как...
18.05.2018 16:00 Новости
IBA Group вышла в финал конкурса «2018 GSA Awards» в четырех категориях
8 мая 2018 года Глобальная сорсинговая ассоциация (Global Sourcing Association — GSA) опубликовала список финалистов конкурса «2018 GSA Awards». IBA Group стала финалистом в четырех номинациях: • IT Outsourcing Project of the Year (Аутсорсинг-проект года); • Automation Project of the Year (Проект...
18.07.2007 00:00 Новости
Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью Terrasoft CRM
Опыт работы страховых компаний показывает, что, помимо качественных страховых планов, залогом успешного развития в этой области является эффективность работы менеджера с клиентом, положительный образ компании в сознании клиента и доверие клиента компании. Именно для достижения данных целей...