13.02.2017 19:57 Новости
ГК«Проектная Практика» автоматизировала систему управления проектной деятельностью в Республике Крым
В декабре 2016 года Республика Крым успешно завершила пилотную фазу проекта внедрения автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью (СУПД) в исполнительных органах государственной власти Республики Крым на базе платформы ПМ Форсайт. На конец 2016 года Министерству экономического развития Республики Крым при поддержке специалистов ГК «Проектная Практика» удалось достигнуть значимых результатов по созданию СУПД. Была разработана и утверждена базовая методология, сформирован проектный офис, развернута информационная система и проведено обучение сотрудников органов исполнительной власти. Для отработки СУПД были отобраны пилотные проекты различной направленности - инвестиционные проекты, приоритетные проекты капитального строительства, организационные проекты, проекты по развитию моногородов и улучшению инвестиционного климата Республики. При создании и...
07.12.2016 15:17 Консультации
НПО Криста представляет новый программный комплекс - Реестр источников доходов
ПК «Реестр источников доходов» – решение для автоматизации процессов формирования и ведения реестров источников доходов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов на этапах составления, утверждения и исполнения закона (решения) о бюджете по источникам доходов бюджета. Является частью государственных и муниципальных систем управления общественными финансами. Решение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.08.16 №868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов РФ», а также может быть адаптировано к требованиям региональных и муниципальных нормативно-правовых актов. Благодаря современной технологической платформе программный комплекс позволяет создать централизованное решение как в части унификации выполняемых процессов, так и в части формирования консолидированной базы данных финансовых...
18.10.2016 13:09 Новости
Администрация г. Магнитогорска оптимизировала закупочную деятельность с помощью ИТ-системы
Компания «Норбит» совместно с региональным представительством группы компаний Ланит в Уральском федеральном округе завершили проект по внедрению автоматизированной информационной системы закупок в администрации города Магнитогорска (Челябинская область). Оптимизация сферы закупок в городе позволит экономить бюджетные средства. Автоматизация и оптимизация деятельности в сфере закупок была названа администрацией Магнитогорска одной из приоритетных задач в плане информатизации города. В частности, требовалось реализовать модель полной централизации закупок через уполномоченный орган, а также осуществить внедрение системного подхода в сферу планирования и осуществления закупок с учетом развития бюджетного процесса в России. Необходим был эффективный и результативный инструмент. Ранее компания «Норбит» совместно с представительством группы компаний Ланит в УРФО уже реализовали аналогичный...
02.09.2016 15:12 Новости
Управление общественными финансами Ингушетии ведется централизованно
Бюджетный процесс в Республике Ингушетия автоматизирован на базе централизованных решений по планированию и исполнению бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Совместный проект Компании БФТ и Министерства финансов Республики Ингушетия реализован в рамках повышения качества и эффективности управления бюджетным процессом в субъекте и муниципальных образованиях республики. Сегодня в Ингушетии в централизованной системе «АЦК-Финансы» осуществляется исполнение республиканского бюджета и бюджетов всех 8 муниципальных образований: 4 городов республиканского подчинения (Магас, Назрань, Карабулак, Малгобек) и 4 муниципальных районов (Джейрахский, Малгобекский, Назрановский, Сунженский). К каждой из систем подключено порядка 720 пользователей. Уже со следующего года непосредственное планирование бюджета в регионе будет осуществляться в централизованной системе «АЦК-Планирование». Благодаря...
11.03.2016 19:25 Новости
Электронный документооборот в Беларуси набирает обороты
В автобусном парке города Гродно – одном из старейших предприятий Республики Беларусь – внедрена система электронного документооборота на базе СЭД «DoXLogic». Проект по автоматизации всех основных этапов делопроизводства автопарка реализован партнером Компании БФТ в Беларуси - Республиканским унитарным предприятием «ИВЦ Минфина». ОАО «Автобусный парк г. Гродно» начал свою историю в 1939 году и сегодня содержит в своем «арсенале» порядка 260 автобусов, которые обслуживают более 130 маршрутов с пассажиропотоком свыше 145 000 человек ежедневно. До недавнего времени документооборот, связанный с обслуживанием всех маршрутов и деятельности автопарка в целом, осуществлялся исключительно в бумажном виде. Для ускорения процессов обработки документов, оптимизации работы сотрудников с входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, а также исполнения требований законодательства Республики...
07.09.2015 17:32 Новости
Информатизация государственного сектора: «1С-Рарус» строит «облачные» региональные системы
Компания «1С-Рарус» продолжила активную деятельность по «облачной» автоматизации государственного сектора Новосибирской области. Компания создала информационную систему по обеспечению населения льготными лекарственными средствами, помогает органам власти совершенствовать систему финансово-хозяйственной деятельности и управления государственными и муниципальными учреждениями. Компания «1С-Рарус» в 2014-2015 годах реализовала несколько масштабных проектов по созданию муниципальных и региональных систем в таких социально-значимых областях, как медицина и образование. Одним из трех основных проектов стало создание «облачной» системы учета финансово-хозяйственной деятельности для Главного управления образования мэрии Новосибирска. В систему образования Новосибирска входит 511 учреждений, в которых обучается более 140 тысяч детей. В отрасли работает более 30 тысяч человек. Рассказывает...
01.07.2015 12:26 Новости
В приоритете – эффективный внутренний финансовый контроль
Для реализации требований законодательства по осуществлению внутреннего контроля и аудита в органах исполнительной власти, а также проведения контроля за использованием бюджетных средств Компания БФТ предлагает автоматизацию ключевых процессов внутреннего финансового контроля (ВФК) - планирование, проведение, учет и хранение журналов ВФК, оформление результатов ВФК. Несмотря на то, что изменения, касающиеся полномочий органов власти в сфере внутреннего финансового контроля и аудита, были внесены в Бюджетный кодекс РФ в 2013 году, внедрение системы ВФК все еще находится на начальном этапе. Автоматизация системы ВФК от Компании БФТ, основанная на нормах действующего бюджетного законодательства, учитывает особенности осуществления внутренних бюджетных процедур и внутреннего взаимодействия участников процесса на уровне конкретного региона и муниципалитета. Управление процессами внутреннего...
27.05.2015 19:25 Новости
Вадим Потомский: «Энергоэффективные технологии внедряются в сферу ЖКХ Орловской области»
Вопросы энергосбережения и повышения энергоэффективности в сфере ЖКХ находятся в центре внимания Правительства Орловской области. Задача по установке в домах современных автоматизированных систем учета и управления подачей энергоресурсов является одной из самых актуальных. При этом если при строительстве новых домов использование энергоэффективных технологий стало уже обычной практикой, то внедрение этих технологий в давно построенный дом вызывает определенные сложности. Областное Правительство планирует, что выполнением Указов Президента РФ и федерального законодательства в области ресурсосбережения и энергоэффективности в регионе займется областная управляющая компания «Наш Дом», презентация которой состоялась на минувшей неделе. В настоящее время одной из компаний, активно занимающихся решением вопроса ресурсосбережения и энергоэффективности в городе Орле и Орловском районе...
07.10.2014 17:39 Новости
«О совершенствовании учета федерального имущества»: в Москве пройдет бесплатный семинар
Компания «Интерпроком» приглашает принять участие в бизнес-завтраке «О совершенствовании учета федерального имущества. Автоматизация сопровождения процедур управления собственностью в органах государственного управления (министерства, ведомства, службы и др.)». Встреча пройдет 14 октября в Москве в отеле «Метрополь». Цель мероприятия - познакомить слушателей с новациями в области автоматизации процессов управления объектами имущества, продемонстрировать стратегическое и оперативное управление комплексом недвижимого имущества с помощью Системы управления имуществом IPC PM. Это решение имеет в своей основе механизмы для реализации процессов, характерных именно для управления имуществом. Мы рассмотрим ключевые задачи: - создание единой базы объектов имущества, включающей правоустанавливающие, технические и страховые документации для информационной поддержки процессов управления имуществом;...
26.03.2013 14:11 Новости
ЗАО «Россервис» продолжит работу над государственным проектом ГАС «Выборы» в 2013 году
Компания «Россервис» заключила контракт на 2013 год с Федеральным центром информации при ЦИК России (Центральная избирательная комиссия) на обслуживание государственной автоматизированной системы «Выборы» в Дальневосточном федеральном округе. По условиям заключенного государственного контракта, в 2013 года компания «Россервис» будет оказывать услуги по обеспечению функционирования комплексов средств автоматизации государственной автоматизированной системы «Выборы» (КСА ГАС «Выборы») расположенных на территории Республики Саха (Якутия), Хабаровского, Приморского и Камчатского краев, Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Компания «Россервис», системный интегратор на федеральном уровне, имеет успешный опыт работы, как с государственной автоматизированной системой (ГАС) «Выборы», так и опыт по поддержке разнообразного...
14.01.2013 13:37 Новости
1С:Первый БИТ повышает качество учета гарантирующего поставщика электроэнергии Санкт-Петербурга
Компания «1С:Первый БИТ» - Санкт-Петербург завершила проект автоматизации учета в ОАО «Петербургская сбытовая компания» на базе решений «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате предприятие получило удобную систему, которая избавила сотрудников от большого количества ручного труда. Сокращены сроки на формирование регламентированной отчетности. Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Вовремя рассчитывается заработная плата для 1200 сотрудников компании. В новой информационной системе работает 150 специалистов. ОАО «Петербургская сбытовая компания» создано 1 октября 2005 года в рамках реализации государственной программы по реформированию электроэнергетики в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №1254-р от 01.09.2003 г. Согласно Постановлениям Правительства РФ №№ 529 и 530 ОАО «Петербургская сбытовая...
11.12.2012 15:17 Новости
ABBYY FlexiCapture помог администрации Краснодарского края автоматизировать ряд процессов
С решением ABBYY многократно сократилось время обработки документов и организованы новые формы работы с обращениями граждан. Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении решения ABBYY FlexiCapture при создании единой базы данных для регистрации обращений граждан в администрации Краснодарского края. В аппарат администрации Краснодарского края регулярно поступают заявления, жалобы, предложения и запросы. В администрации все обращения и запросы регистрируются и направляются по компетенции в департаменты и министерства, где человеку могут помочь в решении его вопроса. Количество таких обращений в день и в месяц в среднем составляет 300 и 6000 документов соответственно. В процессе обработки обращений, каждому присваивается уникальный номер, и создаются два...
18.05.2012 14:46 Новости
Диалог власти и бизнеса на конференции «АПСС - Урал 2012»
29 мая 2012 года в Екатеринбурге состоится III Специализированная конференция «АПСС-Урал 2012» (Автоматизация: Проекты. Системы. Средства). Мероприятие будет проходить на престижной площадке в Администрации города. Организатором выступит компания «ЭКСПОТРОНИКА». Уральский регион для проведения конференции выбран не случайно, т.к. с течением времени он не теряет свой весомый статус промышленного центра страны. Благодаря богатой базе горнорудных месторождений и развитому производству, продукция, произведённая на уральских предприятиях, успешно экспортируется на мировые рынки. Подтверждает особую значимость региона и тот факт, что пунктом назначения своей первой рабочей поездки в качестве главы государства, Владимир Путин выбрал именно Урал. Уникальную возможность быть в курсе последних событий рынка автоматизации предоставляет конференция «АПСС-Урал 2012». В этом году в...